Гость
Статьи
Лучшая подруга …

Лучшая подруга называется

Доброе утро .Работаю тренером уже 9 лет ,сама мастер спорта ,двухкратная чемпионка страны ,бронзовый призер чемпионата Европы ,сдавала экзамен недавно и могу быть судьей уже ,работала в Донецке ,России ,Абу-Даби ,Казахстане и сейчас в Эмиратах .Случай сейчас такой ,есть у меня подруга (но уже это конечно не подруга ),которая раньше занималась гимнастикой не на высоком уровне ,она не мастер спорта и не работала потом тренером ни разу ,а только администратором .У меня не получилось этим летом обратно вовремя приехать в эмираты к детям ,которые там ,так как меня задержали на сборах в Сочи ,руководитель сказала просто найди себе замену на это время и когда ты приедешь этот тренер поедет обратно и я решила туда пристроить на время свою подругу о которой писала выше ,так как у нее сейчас финансово проблемы .Но оказывается приютила змею .Она натворила Делов в коллективе ,почти всех мама настроила против меня и все мамы думают что она профессионал,а я никакая ,хотя она даже не работала тренером .Все начали хотеть чтоб она осталась там ,что с ней такой результат,хотя я видела видео тренировок и там конечно катастрофа ,но видимо умеет хорошо подлизать тому ,кому надо .Живет сейчас в моей комнате ,я уже прилетела обратно ,ей сказали мол все ,как было и договорено ,Вероника прилетает и ты улетаешь ,так она тут по головам начала ходить ,начала написывать родителям чтоб ее оставили ,руководству и на меня обижается ,мол я виновата и я ей что -то должна .В комнате со мной сейчас живут ,через зуб разговаривает ,еле еле ,ходит тут как психодиночка .
А мы дружили когда вместе занимались и потом не виделись 10 лет ,были лучшими подругами ,созванивались ,каждый день переписывались ,очень хотели увидеться ,встреча произошла и тут вот такое .

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
#1

Обычная история,ничего нового.

Гость
#2