Гость
Статьи
Муж-ребенок

Муж-ребенок

Я состою в браке 3 года. Мне 22, мужу 23. Мы оба студенты. Я учусь на заочном и работаю. Муж учится на дневном и в данный момент пишет диплом. Живем у родителей мужа. Муж не пытается найти себе работу, мотивируя тем, что у него защита. Я прихожу с работы и хочу побыть с ним, поговорить, посидеть рядышком, посмотреть вместе какой-нить фильм, в конце концов на ночь глядя заняться любовью... вместо этого я слышу, что он очень занят - игрой в танки! Мне не хватает внимания, сейчас я чувствую себя лишней в этой семье, все чаще думаю о разводе и о том, какие перспективы открылись бы передо мной. Я не вижу смысла в нашем браке. Это просто секс (на который я его каждый раз уговариваю!). Я с ним разговаривала на эту тему, он уверял меня, что любит и после защиты все изменится, но я не верю. Хочу верить, но здравый смысл подсказывает, что это пустые слова. Понимаю, что человека изменить нельзя. может изменится манера общения, но суть останется та же. Я очень привязана к этому человеку - привычка страшное дело. Что вы думаете, как поступить?

Елена
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Уйти всегда успеете, в таких вопросах торопиться не надо, вот если и правда после защиты ничего не изменится, года можно вполне серьезно задуматься, что он от жизни хочетет, семью или танчики) А вобще на какие изменения вы рассчитываете после защиты? Работу тут же найдет престижную и оплачиваемую? Редко такое бывает, нужно время для этого. В постели станет гигантом? Так это не от защиты вобще зависит! В танки играть перестанет? Вряд ли,и опять же, здесь защита ни при чем! Вобще наверно не защита роль играет, а его отношение к жизни и к вам, которое вас не устраивает, поэтому и возникает вопрос А на хрена я вобще за него замуж вышла???

Виргиния
#2

Неужели танчики столько сил отнимают?

Гость
#3

ой моему 29 он тоже в танки играет! Приходит с работы и играет, причем меня винит, что все от моего невнимания)))

#4