Гость
Статьи
мой муж называет меня …

мой муж называет меня лентяйкой

Мой муж постоянно называет лентяйкой! Сначала он говорил, мол ты лентяйка только учишься (я учусь на высшем очно) и то что я помешана только на учебе (нам очень много задают учить по законодательству), поэтому я устроилась на работу, чтобы он не оскорблял меня по этому поводу. Но все равно каждый раз каждое воскресенье он будил меня в 8-9 утра, чтобы прибираться дома (я по сути сова и хотя бы один выходной хочу поспать до 12, но с ним уже второй год у меня хронический недосып, т.к. не одно воскресенье я не спала дольше 9). Я никогда не видела мужика, который бы был так помешан на приборке в доме!!! Ему нужно чтобы я работала, училась и еще бы в доме ни пылинки не было!!! из-за этого мне приходится идти в ближайшее кафе для того, чтобы подготовится к занятиям.....я чувствую себя бомжом, потому что он вечно выгоняет меня при ссорах.........вот как то так......

Ольга
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

и чё ? многие работают и учатся параллельно.

вау паразитка
#2

А он тебе зачем, шоб было?)

дама ти
#3

видно мама у него такая была - кто в 6 встает, на всю семью готовит, детей в сады-школы и сама на работу. С работы опять на кухню готовить ужин из пары блюд. Потом стирка, уборка и спать часов в 11. А На выходных ген.уборка + лепка пирожков и пелеменей.
Это ни хорошо, ни плохо. Просто вы не такая. А как с этим жить и бороться решить можете только вы, мы вас и вашего мужа не знаем :)

Гость
#4

не пара вы просто

Рыжая Такса
#5

"вечно выгоняет меня при ссорах"
А вот это уже за гранью. Вы что домашнее животное - захотел загнал, захотел выгнал?
"каждый раз каждое воскресенье он будил меня в 8-9 утра, чтобы прибираться дома"