Живём с мужем в браке 2 года, сыночку 10 месяцев. Я учусь на последнем курсе института, помимо этого немного подрабатываю (за символическую плату). У меня есть сбережения - деньги, которые оставил мне дедушка и то, что я заработала на первых курсах института. Живём мы в квартире, принадлежащей маме мужа, без родителей. Машину мужу тоже купила его мама. Продукты, детские вещи и квартплату оплачивает муж. Я также трачу свою зарплату на семейные нужды и свои расходы (проезд, питание в общепите и т.д.) За то время, что мы живем вместе, мужу удалось скопить собственные деньги, но на новую хорошую машину ему пока не хватает. Он постоянно говорит, что мне пора самой купить себе машину, намекая на мои сбережения. Но я против, так как осознаю, что содержать эту машину будет некому и вообще я не хочу остаться совсем без денег, не имея полноценной работы и диплома. Помимо этого муж считает, что личные вещи (обувь, одежда и т.д.) я должна покупать себе сама или мои родители. Как правило, мне хватает денег на мои нужды, но когда ему приходится что-нибудь купить лично для меня, он становится недовольным. Когда нам на что-то не хватает денег, он намекает на мои сбережения, которые, между прочим, были накоплены до него. Я не считаю нужным снимать деньги со своего вклада, и меня раздражает, что муж пытается распоряжаться моими деньгами. Разводиться для меня сейчас не вариант. Справедливо ли я поступаю, сохраняя свои сбережения, или всё-таки стоит начать тратиться по полной?
у нас в семье деньги у меня на вкладе. это наша заначка на черный день. за ней слежу я, то могу вытащить, то докладываю. Муж к этому абсолютно нормально относится. Сейчас в декрете, трачу стлько, сколько считаю нужным, сама предлагаю, что покупать - муж только про машину затраты озвучивает. Рассчитываемся в основном с его карты, копим аэрофлот бонусы. я бы на вашем месте тоже не стала деньги тратить. Но с мужем надо как-то отношения налаживать...
Вера
[546463088]
Гость
Сообщение было удалено