Гость
Статьи
Семья и дети

Семья и дети

Нахожусь во втором браке.От предыдущего брака есть сын,школьник.Со вторым мужем воспитываем общих детей.
Мы многодетные,живем простенько,сытно,харчами не перебираем,готовлю сама-практически все.На работу всегда домашнее.С утра бужу его,чтоб позавтракал.У меня старший сын просыпается быстрее,чем муж.Я повар,сейчас в отпуске по уходу за ребенком(дочери год).Муж официально трудоустроен,зп средняя по региону.
Теперь собственно проблема.Я достаточно запасливая,это касается и продуктов,и вещей,в частности,детских.
Муж,поглядев на мои запасы "барахла"(вещи в хорошем состоянии,и на выход и для дома),решил,что тратить на детей деньги не стоит,и начал покупать вещи себе,причем вещи не первой важности,но стоящие недешево.
Приносит свои 30 тр и "ни в чем себе не отказывай"
На мне-купить продукты,оплатить услуги жку,расходы детсад/школа/подгузники/прочее.
Приходится тратить детское пособие,зп мужа не хватает.
С моей стороны родственников нет,его родители помогать не спешат-только требуют помощь от него.
Приходит муж с работы-и в телефон/компьютер.Отдыхать.
А я...Мне видимо и так сойдет...
С детьми не занимается практически.Нет настроения/устал/что они сами не могут поиграть.
На меня внимания не обращает.
Секс раз в две недели,если повезет.Пять минут возни,отвернулся и захрапел.Я не успеваю ничего.
Копится раздражение и обида.
Мне 30 лет,чувствую себя старухой рядом с этим человеком.
Очень хотелось выговориться.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Ева
#1

Вы живете, как большинство семей в РФ.
Зачем рожать кучу детей в таких условиях и от такого мужчины, мне не понять никогда.

#2

Его видимо в детстве недолюбили. Нашёл удобный вариант. Силы вам и терпения. Он не изменится.

Гость
#3

Ху.ли ты плодилась от оладуха, ову.ляха?
Писю себе зашей и на работу.

Гость
#4