Гость
Статьи
Не могу иметь детей

Не могу иметь детей

Вышла замуж... получилось так что я не могу иметь детей, а у него есть ребенок от первого брака и муж собирается забрать ребенка у бывшей жены, но мне так больно смотреть когда он привозит ребенка на выходные , ведь я думаю о том что у него есть ребенок и смотря на него он думает о своей бывшей жене, а я вот такая бездетная никчемная сижу рядом.... я не могу уже терпеть, и переваривать это все в себе, плачу постоянно а муж спрашивает почему, не могуя сказать что плачу из за того что не могу иметь детей , потому что он думает что это все ложь врачей и все получится, хотя я сама врач и знаю что без шансов..... что делать ?

София Б
17 ответов
Последний — Перейти
Ололошеньки
#1

Ничего. Кому нужны эти дети? Планета и так загажена людьми. Жить уже пора в своё удовольствие, дети - это далеко не самое главное в жизни.

Гость
#2

Почему вы называете себя никчемной? Вы инкубатор? Кроме как разродиться целей нет в жизни?
Тогда уж все ***, которое не воспитывает детей (сделать членом много ума не надо) тоже никчемное. Таких 90%

Гость
#3

У моего мужа тоже есть ребёнок от первого брака и ему достаточно. У нас чудесные были отношения, пока не забеременела - тут он стал говорить, что не хочет этого ребёнка, вообще ничего не хочет, и всё так изменилось, что одни слёзы. Так что может и не надо детей? Один есть, он наполовину родной уже, от мужа. Не надо огорчаться из-за этого.

Гость
#4

И ещё, о бывшей жене он если и думает, то не добрыми словами. Не берите это в голову, ребёнок - отдельный человек. Общайтесь с мужем, вы уже есть друг у друга, уже семья, и наличие/отсутствие детей это не изменит. Зато у вас столько возможностей радоваться жизни и не быть зависимыми.

Гость
#5