Гость
Статьи
Помогите решить …

Помогите решить проблему

Живем с родителями мужа и с его сестрой в двушке. Родители относятся ко мне хорошо, сестра тоже, но иногда бывают ссоры. В основном между мужем и сестрой. С одной стороны терпеть это можно и по сути не обращать внимания, но с другой стороны постоянные крики надоедают + ко всему 3 хозяйки на одной небольшой кухне - это не удобно, так как хочется порадовать любимого чем-то вкусным, а приходится готовить на всю семью или есть что дадут (смотря кто успеет встать за плиту). Да и по дому нет желания что-то делать, потому что потом будут опять крики по типу «это трогать нельзя!!! Это моё!!! Это должно здесь стоять!!!».
На своё жильё денег нет, да и на съемную не вариант переезжать, так как я студент платник и муж вот-вот поступать будет и неизвестно попадёт ли на бюджет + у нас через месяца 2 родиться ребёнок.
Не знаю что делать, но ютиться с родителями, ребёнком и мужем в одной комнате не хочу (решили без моего участия, что сестра в одной комнате, а мы все в другой), но и переехать некуда.

Полина
7 ответов
Последний — Перейти

Полина, в вашем случае, когда нет ресурсов изменить ситуацию, нужно постараться изменить к ней отношение.
Попробуйте принять то, что сейчас с вами происходит как вынужденное и временное явление. У которого есть конкретные сроки, например, до окончания вашей учебы или учебы мужа или выберите любое событие, которое по вашему может дать вам ресурс для изменений текущей ситуации. Хорошо если получится выстроить план в соответствии с которым вы будете двигаться к желаемым изменениям, еще лучше если этот план будет иметь конкретные сроки. При таком раскладе тревога и ужас происходящего вокруг будут восприниматься вами не как "ужас, ужас, ужас", а как необходимый шаг в сторону вашей цели.