Прав ли супруг?
Работаю на фирме, 8 лет. Отношение с руководителем скорее всего уже сестра-брат. Были и трудные времена для фирмы,зп не платили 3 мес,но все нормализовалось. Пока мы не решили открыть еще одно русло в бизнесе(номер 2) ,куда стали спускаться все деньги приходящие с бизнеса( номер 1) Я за эти 8 лет, успела выйти замуж, детьми пока не обзавелись. Полгода назад муж решил сменить мне авто,который я покупала сама до брака. Продав его деньги положила на счет свой. Когда был срочный момент, директор обратился ко мне с просьбой займа( до этого я неоднократно у него занимала,он высчитывал просто с зп, никогда не отказывал). Часть денег он отдал сразу, в течении месяца, а вторая часть, зависла уже на 4 месяца. И приходящие деньги с бизнеса 1, уходят на бизнес 2, отсюда у него не выходит пока отдать долг. Мы нашли авто, которое мне понра, муж сказал,что пока не отдаст долг дирик, добавлять свои он не будет потому,что так есть стимул у меня требовать долг. Знаю, что я глупа,что заняла...отдаст ли дирик долг,да отдаст, уверена,но когда пока не ясно.
Гость
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 379 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 903 ответа
- Он, я и его дочка518 ответов
- Как распознать паталогического вруна?227 ответов
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!834 ответа
- Как распознать альфонса?5 233 ответа
- 7 лет вместе, но не женаты - это семья?1 226 ответов
- О чем думает любовница?291 ответ
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....562 ответа
- Мое самое неудачное свидание4 182 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
Сумрак
Ну вывод, катайтесь на старом. А про деньги запомните, если вы их занимаете значит они у вас лишнии и они вам не нужны.
Гость
Ты дибилка
Огурец
ты полная дыбилка
Горе от ума
Дружба дружбой , деньги врозь ! С одной стороны Вы умничка , с другой лучше бы не говорить ни кому и ни когда , что у вас есть свободные суммы денег !!!
Иванщ