Гость
Статьи
лучшая подруга с моим …

лучшая подруга с моим бывшим

я рассталась со своим молодым человеком потому что он не смог смириться с тем что я учусь в другом городе. очень сильно изменился,даже на пример до меня он можно сказать был почти никем.. я научила его всему,после расставания он начал вести себя так,что его никто не стал узнавать..до этого он был добрый стеснительный милый мальчик,а сейчас скотина еще та.... начал встречаться с какой то девушкой на следующий день ..я не поверила..попросила её номер..мы с ней поговорили так хорошо она мне рассказала что они уже неделю общаются... в итоге он с ней расстался..хотя с его стороны это как то странно...на протяжении всего времени он к ней хорошо относился и даже мне рассказывал как он себя чувствовал счастливым... зачем начал встречаться с моей лучшей подругой...а до этого они друг друга ненавидели,общались только потому что я попросила..они мне дороги были и я не хотела чтобы они были врагами..очень сильными врагами... сейчас он с ней... я знаю что наша любовь была настоящей... я продолжаю с ними общаться,но с ненавистью к обоим... я пожертвовала собой ради них...был выбор или они не встречаются и мы с подругой общаемся или они встречаются....вооот я выбрала второй...потому что они мне не чужие.... только сейчас я поняла что всё ещё люблю его,только после того как он начал быть с лучшей моей подругой..... я тоже изменилась перестала быть такой разборчивой и не ценила отношение к себе...все парни которые были после него про1оо ништо!!! он сказал что любил её и когда был со мной... как это может быть...??? помогите! ЧТО ДЕЛАТЬ?Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!? каждый день о нём думаю и о ней

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такое ощущение, что автор 13-тилетняя соплячка....

Гость
#2

бедняжка! была такая же ситуация! только одна девушка подошла ко мне и сказала, что она с ним спала( я даже не плакала, потмоу что -ВО КОЗЕЛ!!!