Посоветуйте понять поведение парня
Этот вопрос скорее адресован парням, но интересно мнение обоих полов. Я учусь на первом курсе института, у нас в группе есть мальчик, допустим, Валера, с начала года он всячески пытался о чем-то спросить девушку, с которой я очень хорошо общаюсь. Это было настолько открыто, когда сидя в другом конце аудитории он спрашивал:"Оксана(подруга), а что нам задали по тому-то" или "Оксана, а как будет то-то", хотя спросить можно было у кого угодно. Мы с девочками даже смеялись, когда симпатичный нормальный парень так нелепо себя ведет) Оксана сама говорила, почему бы ему не подойти, да и вела она себя весьма любезно с ним. А через пару месяцев это закончилось, но через некоторое время началось более непонятное. Оксану он перестал спрашивать, зато при виде меня он прикольно перекручивает мое имя и просто спрашивает, как дела. Казалось бы, что здесь такого, но он это делает и тогда, когда я одна, и когда я нахожусь в окружении чуть ли не пяти девочек с группы, но он спрашивает только меня(есть там Оксана или нет). Наверное, я раздула с мухи слона, но, как думаете, может ли это говорить хоть о малейшей симпатии? Парень очень хороший, девушки точно нет.
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Вспомнила себя на первом курсе... Какими же глупыми мы были, как нас могли такие вещи волновать? Дети, одним словом. Понастальгировала.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
+100000
MissisX
Сообщение было удалено
пообщайся с ним как с другом. может сблизитесь
Если он имя перекручивает, вряд ли это говорит о симпатии, скорее о желании поприкалываться. Значит, вы выглядите в его глазах несерьезно, не внушаете к себе уважения, если он так себе позволяет обращаться.
KateM
Почему девушки точно нет?
гость
как устроен лекционный зал, реально ли в начале лекции подсесть так, чтоб не сбежал/пересел ...
сесть по диагонали и изучать взглядом кусок штанов над его гениталиями, но так чтоб заметил ...