Гость
Статьи
Сложный выбор: либо …

Сложный выбор: либо образование в родном городе, либо работа и проживание с парнем в другом.

девушки, я нахожусь сейчас на жизненном перепутье. остро встает передо мной следующий вопрос.
Я состою в отношениях с моим парнем уже более 3-***** лет. жили в одном городе, встречались почти …

489 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Гость
#451
Ольга

А автору нужна семья? Она сама сказала, что не хочет замуж и ее парню рано. Это трезвая мысль взрослого человека. Тогда зачем сожительство? Поиграться в семью или это способ удержать парня в котором она совсем неуверена?

Как это не хочет замуж? вроде хочет и вроде как даже с парнем обсуждали данный вопрос! Или я что-то путаю)

#452
Ольга

А автору нужна семья? Она сама сказала, что не хочет замуж и ее парню рано. Это трезвая мысль взрослого человека. Тогда зачем сожительство? Поиграться в семью или это способ удержать парня в котором она совсем неуверена?

мне нужна семья. и не будь я студенткой 3-его курса на 2-х факультетах, а скоро и работающей студенткой 3-его курса, я бы не против создать ее и сейчас. но обстоятельства пока не позволяют.

#453
Гость

Как это не хочет замуж? вроде хочет и вроде как даже с парнем обсуждали данный вопрос! Или я что-то путаю)

все верно.

Loreley
#454
Гость

Так правильно, с чего семье распадаться, если оба родителя, судя по всему, кайфовали от того, что друг друга не видят, они отдыхали. При долгой разлуке наступает пофигизм, когда люди уже долго вместе. Они же не ссорятся, в быту не достают друг друга, с чего семье распадаться? Но по-хорошему, когда один уезжает, так или иначе, он перетаскивает к себе свою семью - по-другому никак.

Ну сейчас-то он вернулся (уже года три как) и все равно семья не распалась.

Авиатор
#455
Ольга

Я его читала. Вам повезло, что вы не связали жизнь с этой ветренной особой. Вы думаете будучи в браке она была бы вам верна? Сомневаюсь.