Гость
Статьи
Родители против …

Родители против переезда в другой город к парню

Здравствуйте. Мне 20 лет. Учусь на заочном.Живу с бабушкой и дедушкой. Родители отдельно живут, недалеко от нас. У меня есть парень. По возрасту мы одногодки. Наши родители знакомы уже очень давно. Мы с ним знакомы с лет 14. Так сложилось что года 3 назад мы начали очень хорошо общаться и спустя пол года начали встречаться. Вместе уже 2 года.Родители знают. Все было хорошо. Мы уже как год планируем жить вместе. Этим летом мы сказали родителям моим что хотим съехаться и переехать в другой город. Хотим там начать нашу совместную жизнь. ( мои родители чрезмерно меня опекают и до этих пор я должна спрашивать куда мне можно выйти и тому подобное). Сначала мама была не против, но папа категорически нам отказал. В итоге сказали чтобы мы жили в нашем городе до нового года, что хотят посмотреть как я справлюсь и с учебой и с работой. ( деньги у меня есть, т..к. я работаю но не официально). Мой парень с 16 лет самостоятельный, живет отдельно от родителей и работает. Вообщем с горем пополам мы согласились. Но переехать нам так и не удалось, т.к. родители все время тянули резину. Сейчас парень на 2 месяца уезжает в другой город ( в тот что мы хотим) по работе и чтобы найти нам жилье и все такое. через 2 месяца он собирается приехать за мной и забрать. Но родители мои против. я уже узнала что они распланировали мою жизнь на лет 5 так точно в нашем городе. я говорю что это моя жизнь и я хочу прожить ее так как я хочу, тут они говорят что уже во всем виноват мой парень и все наши беды из-за него. Вопрос в том, как мне поступить? я выхожу на работу официально через пару дней. я планировала как раз эти 2 месяца поработать, накопить и уехать. думала что родители поддержат. но теперь я не знаю что делать. стоит ли без спроса мне уезжать с парнем когда он вернется за мной? Как быть?

Ирина
8 ответов
Последний — Перейти
#1