Гость
Статьи
расстались

расстались

Почему люди не ценят к себе хорошего отношения? Вообщем история такова, мне 27, девушке 23, расстались со словами что я хороший парень, но она не видит будущего со мной, а самое обидное что я для неё делал все, в буквальном смысле, а в итоге она теперь с пацаном на два года моложе меня, про которого мало что хорошего можно сказать. Да у него крутая тачка, огромный дом ( но там свинарник, а знаю оттуда потому что был когда подрабатывал в избирательной комиссии, живёт с бабкой, а она инвалид, ну и соответственно на выборах приехали к ней), родители его за границей ну а он типа за бабкой ммотрит, хотя ничего не делает, а так как в селе все обо всех знают, все в курсе что это за человек. Так вот почему зная что это за человек, она все ровно бросила ради него? У меня к сожалению ВО нет, но я и так не плохо зарабатываю, учился в ПТУ, работаю сварщиком, периодически езжу за границей подрабатывать, так самое обидное то что поехал заработать на свадьбу, думал свозить на отдых, ну и там предложение сделать, а в итоге возвращаюсь а тут такая лажа ((( по телефону нормально общались, все как обычно, а потом ещё узнал что она давно с ним ходит, сердце в дребезги, единственный вопрос который задал почему? почему люди не ценят когда их любят и уважают? да я немного скучный, вырос в религиозной семье, хотя я не особенно верующий в отличие от родителей, но очень много моральных ценностей вера научила, по клубам не хожу особо, да и то если иду так выпью с друзьями по пиву, не курю, в отличие от её нового парня с чувством юмора у меня немножко плохо, зато я небыл женатым, и она все ровно пошла к нему(() много текста, но обидно до слез, да и наоборот знаю парней которые тоже не ценят к себе хорошего отношения от девушек, и они все равно с ними.... неужели чтобы удержать человека надо об него ноги вытирать и матюкатся через каждые два слова?

грустный арлекин
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1