Гость
Статьи
Не знаю, как дальше …

Не знаю, как дальше жить.

Девушки и женщины, здравствуйте. Столкнулся с весьма интересной проблемой. Я парень, мне 21, имею отличное тело, занимаюсь спортом, свое ИП. Квартира, машина и прочие побрякушки. Все дело в том, как ранее я писал - занимаюсь спортом с 4 лет. Занимаюсь плаваньем, воркаутом, кроссфитОМ. Эти виды спорта ну сделали меня вполне привлекательным человеком. НО! С девушками никогда не ладилось по моей причине, понял -что я....... (по другой части). Много раз предлагали встречаться, но никогда у меня не было желания. Короче, полюбил я одного парня, ему 23. Он просто шикарен, тоже увлекается спортом, своё у него дело (типа бизнесс), мне полностью нравится. Хорошо с ним потому что меня полностью понимает, интересы общие, мозг не е""ёт. Я признался ему, сказал всё как есть. Он меня понял, тоже сказал что чувствует ко мне. Короче, пока счастливы. Но блэт предки думают, что у меня девушка, мать уже хочет её видеть, у него такая же проблема. Вместо того, чтобы признаться нам с ним родителям, он предлагает свалить в LA на 6 месяцев, квартира уже арендована. А там посмотреть что будет. Говорит что только ты и я, но я ХЗ, стоит ли так просто сбегать без предупреждения? Может родители обидятся? Хотя бы тоже уже бы свалил, признаваться не хочу, думают не поймут. Даже трудно сказать, обижусь ли я на них, если они не примут меня таким, какой я есть. Ведь жильё свое, деньги свои да и я счастлив. От родителей уже не зависем.Бойфренда люблю, но так валить на 6 мес ХЗ. Да и также проблема, май френд сам хочет походу все же признаться своим, меня тоже подталкивает, а я.....

Макс
9 ответов
Последний — Перейти
Прога
#2

Никуда не надо сбегать без предупреждения. Что за идеи ?

Чтобы родители с ума сошли от неизвестности и страха ?

Неужели мозгов недостаточно в 21 год это понять ?

Родителям надо когда-то сказать. Чаще всего родители любят своих детей любыми, просто потому что они их дети.

Гость
#3