Гость
Статьи
Дайте совет
Обсуждение закрыто

Дайте совет

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста, попытаюсь рассказать всё в кратце. Я учусь в институте, и мне очень нравится один молодой человек, он мой одногруппник. В начале года он встречался с одной девушкой( тоже кстати одногруппницей) но сейчас они якобы расстались. но на самом деле он видимо на неё ТАК запал, что до сих пор не может забыть. И стоит ей поманить пальцем, как он сразу же бежит к ней((( НО это не мешает ему оказывать знаки внимания и мне... В аську он пишет ТАКОЕ, что вянут уши, я вся на крыльях лечу в универ, вся такая влюбленная и тут вижу.....как они очень мило общаются....причем так происходит почти каждый день. Я понимаю, что я № 2, что я дура, что позволяю себе так со мной обращаться, что я нужна лишь тогда , когда нет ЕЁ.... Девочки, но он так смотрит в глаза, такое пишет, что я не могу....... Я каждый день верю в то, что сегодня будет по другому, но нет.....прихожу и плачу(((((( Послать я его не могу, он староста, благодаря ему у меня 12 часов пропусков....а у моих одногруппниц с кем я гуляю в 2 раза меньше.... а всё потому, что он как-то меня заметил со своим другом, что тот ко мне проявляет внимание, да и я не прочь была этого внимания.... Это он так свою ревность вымещает. А сам по тихонечку . Когда в универе есть ОНА, он молчит, когда ЕЁ нет, то закидывает меня смс-ками и взглядами.Умом понимаю, что нужно кинуть, а сердце не пускает. Я реально не пойму зачем ему я, и зачем мне он... чувствую себя заложницей. Что делать? СПасибо за внимание.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Даю совет: занимайся собой,своим образованием,духовным ростом,своей красотой,люби себя и времени на какого-то прыщавого парня даже не останется.

Автор
#2