Гость
Статьи
Что происходит???
Обсуждение закрыто

Что происходит???

Девушки,хочу вот на какую тему поговорить..Куда мужчины хорошие делись??? На какую ветку не загляни,все доказывают с пеной у рта ,что они такие все замечательные ничего нам ЖЕНЩИНАМ не должны,"да как вы с нас можете что то требовать"...Мне 21 год,не из Москвы,снимаю кв,учусь на 4 курсе,поступала сама,учусь бесплатно,себя обеспечиваю,сейчас пошла на права,хочу брать машину в кредит,работаю в крупной компании,зп не очень большая ,но возможности кое какие есть,слежу за собой,хожу в спортзал,не буду скромничать-я симпатичная,не курю,люблю кино,ходить куда нибудь,отдыхать..Люблю готовить,в сексе раскрепощена,с любимым мужчиной даже более чем..В общем по мнению друзей,подруг,у меня куча достоинств и мало недостатков,да я и сама по натуре перфектционистка.Но в чем дело??? Я не могу найти достойного мужчину!Были романы,но заканчивались расставанием (по разным обстоятельствам),да возможно что у меня достаточно высокие запросы (сейчас уже больше интересуют взрослые мужчины,состоявшиеся,галантные,милые ну и все в этом духе),а попадаются либо студенты ,которых хоть сама по ресторанам води и одевай,либо к 30 годам ничего не имеющие мужчинки..Понимаю что все такого счастья хотят,достойный ,состоявшийся,но вот что ж их и не найти никогда???

Автор
254 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Приедешь в свой город и найдешь хорошего мужчинку, здесь не ищи, здесь все плохие

Груша
#2

в 21 год и уже перфекционистка? ой, что же будет через 5-10 лет?

Anonymous
#3

Да,этот вопорс волнует многих......Как говорят ,"чтобы быть генеральшей,надо выйти замуж за лейтенанта,да помотаться с ним по горнизонам..."

Samum
#4

Ты не перфектционистка, а скорее профурсетка. С голой попой. Лимита бесприданная. Иными словами для состоявшегося мужчины безликвидная. Ссори за резкость, но такова се ля ви.

львица
#5

А какие женщины по вашему ликвидные, Samum?

Samum
#6