Гость
Статьи
брак , учусь ( не …

брак , учусь ( не работаю ), смотреть мужу в руки?!

мне 21 скоро выхожу замуж , работать пока еще не работаю и будущие 3 года точно не буду так как учусь , значит мой муж меня будет содержать . Посоветуйте как быть , я привыкла , что мне родители выдают определенные деньги и у меня еще стипендия, а тут муж и мне неудобно , стесняюсь ему все время в руки смотреть . У кого нибудь была такая ситуация ? Муж работает

пуговка с соседней кофты
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

обсудите этот вопрос с мужем сразу-всего и делов то. сразу узнаете его к вам отношение

Гость
#2

Исходите из того, ско-ка муж зарабатывает.

А вобще ещё лучше обсудите эту тему с ним, у жены ведь должны быть личные деньги на всякие штучки.

Поститайте скока из его з/п уйдет на еду, кварплату и т.п. - увидите что останется - это примерный ваш доход.

Василиса
#3

У меня такая: муж работает, я студентка. Подрабатываю, но сущие копейки, на косметику-шпильки себе. Но хозяйством-то я занимаюсь, мне муж почти всю ЗП отдает, а я трачу как хочу.

таких не берут в космонавты
#4

Поговорите с мужем и с родителями.

пуговка с соседней кофты
#5

Спасибо за ответы .Будущий муж работает и довольно прилично зарабатывает , дело даже и не в этом . Я просто человек такой , что даже у рофителей не прошу денег они сами догадываются и мне дают с детства такая , сама на себя из за этого злюсь . Есть ведь жещины , которые и деньги могут вытянуть и все , почему я не такая . Я ужасно стесняюсь от него зависить, так как я с ним еду в другую страну , а там у меня стипендии больше не будет и поддержки родителей тоже, значит я целиком буду от него зависить , страшно даже думать об этом , как я буду спрашивать у него мне это надо купить и то . Ситуация не из лучших .

Гость
#6

Камилла, вы собираете материал для очередного своего творения? А почему у вас нет денег? Вас так и не хотят издавать?:)

Советчик-добрый
#7