Гость
Статьи
Кризис в …

Кризис в отношениях/экономический кризис

Встречаемся с молодым человеком почти 3 года. В начале отношений добивался меня, была романтика, чувствовала себя нужной. Со временем безумство в нем стихло, кроме стремлений в ощущениях стали появляться стремления в разуме - работа, материальное благо, смена ценностей, представлений. У меня с работой ни черта не вяжется, образование у меня спецефическое, опыта как такового нету :( Одним словом полнейший кризис. Все свои силы и эмоции от безделья приходятся на него. Достаю вопросами о любви, звонками постоянными, признаниями, разговорами, которые ни к чему не приводят. Делаю все, чтобы выбить из него уверенность в своей нужности. Его это конечно достаёт, но он терпит, встречается, говорит. Недавно состоялся разговор, который привел к тому, что мы разной категории люди, что по его словам у меня нет стремлений в жизни, что я не думаю ни о чём. Так и получается, но, блин, как заноза в ноге, нет, *опе. Без него как без рук, ног, а точнее головы. Дело в том, что пару месяцев назад я его окнчательно достала и он сказал, что интерес пропал, но потом мы опять сошлись. Он показывает мне действиями, что возьми себя в руки и всё будет хорошо, а мне хочется слов.. хотя бы одну фразу все будет нормально, забудь те разговоры. Знаю, что от безделья появляются такие разговоры :( Ему искренне не представляют они ни какого интереса и единственное что он хочет это прийти после работы и спать, а выходные провести спокойно и без напрягов, которые я создаю.
Но дело то в том, что у меня куча стремлений, но из-за этого дисбаланса сама не своя и ни чем не могу толком заняться :(
Может быть у кого было подобное? Я пока вижу один выход - отстать от человека, найти работу и всё само собой наладиться.

Автор:)
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну вы ж сами все понимаете... :)))

Хорошо темы постить - айда на работу, на работу!

Гость
#2