Гость
Статьи
Ждать от него …

Ждать от него инициативы или мягко, но жестко вести к своей цели?

Познакомилась с молодым человеком. Милый, умный, младше меня на пару лет. Застенчивый. Большого опыта общения с девушками нет. Познакомились на сайте знакомств. Заинтересовал сообщениями. Как письма читаешь. Позвал на встречу, была занята, отказалась. Через время позвал еще раз. Пошла. Душевно пообщались, расстались. Через время встретились еще раз. Если бы я его встретила раньше, то он бы мне показался слишком мягким, спокойным, несколько пресным. Но сравнивая с бывшим молодым человеком - активным, взрывным, наглым, неуравновешенным, понимаю, что таких "пресных" мужчин надо ценить. Хотя бы за банальную вежливость.Сейчас он болеет. Не звонит, не пишет. На сайте его тоже нет. Написала ему сообщение, очень обрадовался, хочет встретиться, но подхватил грипп. Вопрос вот какой: ждать от него инициативы или мягко, но жестко вести к своей цели? Цель - отношения. Как себя вести? Рассмотрю любые варианты.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
KP
#1

Так вы встречаетесь-то всего-ничего... Если покажете свою заинтересованность в нем (на мой взгляд той смс вполне достаточно), он сам начнет действовать... А че вы так торопитесь с отношениями? Вы б пока пообщались просто, узнали б его получше... а то, знаете.. в тихом омуте....

Львица
#2

Если Вы будете "брать отношения в свои руки", то в итоге слепите себе еще одного нахала на шею. Иннициативу всегда проявляет мужчина. А вы - соглашаетесь или нет.Имейте терпение. Все ваши действияна этом этапе отношений - только в ответ ан его иннициативу.

лилль
#3

сколько ему лет ,кто по профессии?

#4

КР, +1000 ))

"мягко, но жестко" ))) а вы потом не будете жаловаться на мужа-тряпку?

Доктор Дик
#5

Не ждать, конечно, в этом и отличие от активных, врзывных, наглых и неуравновешенных.

ВЛ
#6