Доброй ночи, история моя, наверное, банальна и уже много раз здесь обсуждалась, но мне не к кому обратиться за советом. Дело вот в чем: уже два года встречаюсь и год живу с мужчиной. Очень сильно его любила, да и сейчас люблю, но уже по-другому, изменилось что-то. Наверное, я очень сильно устала... Работаю только я, он, проработав 5 месяцев осенью уволился и все, не ищет новую работаю. По дому редко помогает, только когда у меня уже сил нет, так как часто беру дежурства, чтобы денег было больше + получаю второе высшее образование. Недавно заикнулась, что неплохо было бы сделать косметический ремонт в квартире, но он заявил, что делать ничего не собирается, ему это нафиг не надо, а живем мы в квартире моей мамы. Еще он очень ревнивый, с друзьями моими общаться вообще не желает и одну к ним практически не отпускает. Я жутко устала от бытовых проблем, сил просто не остается. Подскажите что делать? Расходиться или пытаться как-то решить проблемы? Но при попытках обсудить проблемы он срывается и потом замыкается в себе... Заранее спасибо.
можно пытаться решить проблемы,но если мужу это тоже надо
Линда
[1216686003]
если не хотите расходиться, привыкните к мысли, что все проблемы вы будете решать сами, а заодно и его содержать
Человек из Ростова
[3986734796]
какой это муж? это сожитель-альфонс! называйте всё своими именами. Уже хотя бы за то, что вы его приютили- он должен вам 10тыс в месяц. За секс - ещё 15 тыс(считаем скромно :) ). За жрачку - 15 тыс. Итого, проживая у вас, он получает выгоду как минимум 40 тыс в мес. (вот так и скажите ему: пусть возьмет где угодно и положит на тумбочку, а вы на эти деньги сделаете ремонт :) ) А вы? Какая польза у вас?