Гость
Статьи
Как заставить полюбить …

Как заставить полюбить меня?

Я учусь в университете на вечорке. Со мной в группе учится один парень. Он такой милый, всегда поможет мне, если что не поняла, может смешно пошутить, красиво выглядит. И я в него влюбляюсь.
Но есть одно но: он не обращает на меня внимания. Я хорошо одеваюсь перед ним, стараюсь поддерживать его деловой стиль. Иногда перекидываемся с ним смсками. Он старше меня на пару лет. Он не ***, не женат, отношений нет, детей нет.
Сама я тихоня. Как мне заставить его влюбиться в меня?

Ирина
13 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

если не зацепила, то не зацепила. нравилась бы - он бы что-то сам начал предпринимать. и мой совет. впредь. не влюбляйся, пока он не влюбится. а то сколько раз можно так сердце разбивать...

#2

сама уже постановка вопроса отталкивает.Вы никого никогда не заставите полюбить себя.

Постарайтесь найти точки соприкосновения и общие темы-не только в одежде-Это для начала поможет подружиться.

#3
Гостья

и мой совет. впредь. не влюбляйся, пока он не влюбится. а то сколько раз можно так сердце разбивать...

Потрясающий совет..не все люди могут контролировать свои чувства.Любовь или влюбленность происходит неожиданно.Разум тут не играет никакой роли.

Гость
#4

Заставить нельзя. А инициативу в отношениях проявить необходимо! Вам с ним нало по-чаще общаться. Интересоваться его мнением, просить у него консультаций по каким-нибудь вопросам. Например, поинтересуйтесь его мнением по поводу авто в автосалоне( кажите, что будущем хотели бы купить машину, но есть сомнения - не знаете, что лучше), а затем предложите ему вместе попить кофе и обсудить увиденное. Вас это ни к чему не обяжет, также как и его, но только в ходе общения с ним Вы сможе его заинтересовать собой. По другому не получится. Покажите себя, как интересный человек в других сферах, а не только в плане красиво одеться.

Люда Барбара
#5