Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от бесперспективных чувств (или влюбилась в начальника)

Люблю своего начальника сколько работаю - а это уже 4 года. В последние месяца три чувства особенно обострились, до того, что приносят мне дискомфорт, навязчивые мысли о нем преследуют меня и не дают покоя. Но какие-либо отношения, кроме рабочих, невозможны: у него жена и двое детей. Даже теоретически я не могла бы разбить семью - поэтому мое чувство приносит мне одни страдания. Я хочу, но не могу от него избавиться. ((( А если еще и приснится (часто снится секс, и я получаю глубокое удовольствие), то на утро и весь день хожу как в тумане от счастья - но избегаю его. Избегаю, потому что это чувство порочное и какое-то незаконное. Как избавиться от этого наваждения, помогите!!!

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Если у мужика на тя не стоит, это не значит что с мужиком трабл. Подойди к зеркалу.

Нинооо
#2

а он на вас обращает внимание?заигрывает?

Гость
#3

да за 4 года могли бы уже давно себе нового ухажера найти

Гость
#4

Понимаю Вас. Я тоже было в начальника влюбилась, а у меня муж и у него жена и трое детей. Он мужчина моей мечты. Но я знаю, что никогда не буду с ним. По-этому полностью абстрагировалась и сконцентрировалась на работе. Он очень хороший профессионал, лидер, умеет мотивировать людей, при этом очень интеллигентный, тонкий и добрый человек. Мы с ним сделали два крупных проекта, я реально очень многому у него научилась, работать вместе у нас очень хорошо получается и мне моя работа приносить удовольствие. Я перестала видеть в нем мужчину, если хотите, только реально крутого профессионала. Вам желаю того же. Не позволяйте своей жизни проходить мимо, ведь вы и сами знаете, что с этим мужчиной у вас НИКОГДА ничего не будет. Переключитесь на сам процесс работы с ним.

sofi
#5