Гость
Статьи
Уезжаю от любимого …

Уезжаю от любимого человека

Ситуация, в целом, стара, как мир, - расставание с мужчиной. Мне 22 года и я студентка. В декабре прошлого года я решилась взять академический отпуск и съездить на год в Германию в качестве au-pair. И встретила тут на свою голову любовь. Он немногим старше меня, 26 лет. Я не буду говорить, что он идеален, нет. Конечно, в нем есть недостатки(на мой взгляд) - прагматичность, некоторая холодность, иногда рассчетливость. Но в нем и миллион достоинств. Он именно тот мужчина, которого бы я хотела видеть рядом.
А теперь парочка загвоздок - я возвращаюсь домой через три месяца. И, похоже на то, что тогда все и закончится. Хоть он и говорит, что любит, я постоянно терзаю себя сомнениями и печальными предполоениями. У меня в принципе до него не было отношений дольше, чем 2 месяца. Такой уж я человек, для меня очень сложно открыться. А вот теперь, похоже, придется снова "закрываться".
Не хочу, чтобы вы думали, что я хочу броситься ему на шею со словами "женись на мне сейчас же и я рожу тебе троих детей". Мне просто страшно от него уезжать. Я не хочу его терять, а вот его, похоже, такая перспектива устраивает.
Я понимаю, что для многих, наверное даже для большинства, этот текст прозвучит как слезы и сопли неопытной дурочки. Вероятно, так оно и есть. Мне просто хотелось бы получить немного поддержки и понимания, но в силу того, что я довольно закрытый человек, свои оношения с подругами я практически не обсуждаю. Поэтому решила написать здесь, ведь я явно не одна была в подобной ситуации, и вполне возможно, что пара слов - это именно та поддержка, которая мне сейчас нужна.

Дарья
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну какая может быть поддержка на форуме? Совет вам не нужен, да его и быть не может..,

Вам замуж охота, а ваш мч жениться не думает.

Если вы за столько времени не дождались предложения, то и щас, понятно, его не будет.

Зачем написали пост. - и сами не знаете...

Дарья
#2