Гость
Статьи
Нужно ли продолжать …

Нужно ли продолжать отношения с парнем?

Мне 19, я студентка. Учусь на очном. Встречаюсь с парнем около двух лет. Последние два месяца живем вместе на съемной квартире. У каждого человека есть какие-то пристрастия. Но этот жить не может без экранов компьютера, телефона и телевизора. На компьютере он играет в танки, на телефоне в он-лайн стратегии, а телевизор смотрит, когда я наору на него по поводу первых двух занятий. Решила написать, потому что сейчас в очередной раз он играл до 5 утра в танки. И я так больше не могу. Парню 21 год. Учится на вечернем, не работает. У него нет такого, что он увлеченно искал бы себе работу. За квартиру платит мой отец. Его, по-поему, все устраивает. На секс его нужно уговаривать, а после самого процесса зачастую он бежит играть (если дело происходит, когда уже пора спать). Но с другой стороны, я знаю, что он меня любит. Он говорит мне об этом постоянно, да и я просто знаю, что это действительно так. Девушка я довольно симпатичная, так что найти парня - не проблема. Как себя дальше вести - не знаю.

15 ответов
Последний — Перейти
Леди
#1

Тебе только 19!!!! Гони его в шею!!! и никого не жалей...

Гость
#2

никогда не стоит продолжать никакие атнашения, как только возникает такой вопрос.

Гость
#3

Парень вас не любит,а ему просто удобно.Хорошо устроился! Вам надо такой,что не работает и ещё в 21 год на секс уговаривай.Бросайте бегом.

Гость
#4

Ну ничего себе! За квартиру платит ваш отец,а этот только в танки играет. Ну и на ф.и.г он вам нужен. А про любовь может говорить всякий, язык не отсохнет. Слова надо и делами подпитывать. Пинка под зад. Однозначно.

Гость
#5
Valerie