Гость
Статьи
Он очень богат, я из …

Он очень богат, я из обеспеченной семьи. Мы не ровня друг другу?

Очень много начиталась о том, что всегда нужно искать себе ровню, деньги к деньгам и тд.
У меня этого никогда не получалось - попадались либо бедные, либо средние, но жадные.
Сейчас встречаюсь с парнем (3 недели всего вместе). Мне 20, ему 23.
Я не работаю, учусь на 3 курсе, живу за счет родителей. Мои родители обеспеченные (но работают не на себя), имеют 3 собственные квартиры (не наследство), машину. У меня тоже есть своя машина стоимостью 600 тыс руб. Езжу отдыхать раз в год заграницу (Европа).
Мой МЧ из семьи гораздо богаче моей. Его родители реально богатые, имеют кучу недвижимости, несколько своих дел. Родители подарили ему бизнес, который приносит очень хороший доход. Машина стоимостью в 3 млн. Отдыхать ездит когда захочет и куда захочет.
Вот по этому описанию, можно сделать вывод, что я ему не ровня?
Кристина
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
9. Автор | 28.01.2015, 02:00:39 [1746538564]
Причем тут вы.ебо.ны? Перед кем мне тут анонимно понтоваться?
Спросила мнение, а на меня тут уже накинулись..я в шоке

Не обращайте внимания. Это элементарная зависть. Вам обоим просто повезло родиться в состоятельных семьях. Кому-то не так подфартило.
Мой муж весьма состоятелен. Я - русская совдеповка, некогда приехавшая к нему с одним чемоданом. Это не мешает нам долго жить в счастливом браке . Сын, при всех благах женился на девушке-сироте, которая "в приданое принесла одну подушку"....Она давно обогнала сына и в образованиях, и в амбициях, и в карьере. Дочь" с нуля" вышла замуж за сына миллионеров. Но теперь она - далеко не последнее лицо и в семейном бизнесе, и открыла свои магазины.