Гость
Статьи
Он очень богат, я из …

Он очень богат, я из обеспеченной семьи. Мы не ровня друг другу?

Очень много начиталась о том, что всегда нужно искать себе ровню, деньги к деньгам и тд.
У меня этого никогда не получалось - попадались либо бедные, либо средние, но жадные.
Сейчас встречаюсь с парнем (3 недели всего вместе). Мне 20, ему 23.
Я не работаю, учусь на 3 курсе, живу за счет родителей. Мои родители обеспеченные (но работают не на себя), имеют 3 собственные квартиры (не наследство), машину. У меня тоже есть своя машина стоимостью 600 тыс руб. Езжу отдыхать раз в год заграницу (Европа).
Мой МЧ из семьи гораздо богаче моей. Его родители реально богатые, имеют кучу недвижимости, несколько своих дел. Родители подарили ему бизнес, который приносит очень хороший доход. Машина стоимостью в 3 млн. Отдыхать ездит когда захочет и куда захочет.
Вот по этому описанию, можно сделать вывод, что я ему не ровня?
Кристина
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
9. Автор | 28.01.2015, 02:00:39 [1746538564]
Причем тут вы.ебо.ны? Перед кем мне тут анонимно понтоваться?
Спросила мнение, а на меня тут уже накинулись..я в шоке

Не обращайте внимания. Это элементарная зависть. Вам обоим просто повезло родиться в состоятельных семьях. Кому-то не так подфартило.
Мой муж весьма состоятелен. Я - русская совдеповка, некогда приехавшая к нему с одним чемоданом. Это не мешает нам долго жить в счастливом браке . Сын, при всех благах женился на девушке-сироте, которая "в приданое принесла одну подушку"....Она давно обогнала сына и в образованиях, и в амбициях, и в карьере. Дочь" с нуля" вышла замуж за сына миллионеров. Но теперь она - далеко не последнее лицо и в семейном бизнесе, и открыла свои магазины.
В Вашей ситуации многое завиит от того, чем семья "дышит". Если они - снобы, которые из грязи в князи - косные "новые рукие" с распальцовкой, то посчитают Вас неровней. Если же они с прогрессивным взглядом "неважно, что ты имеешь, важны твои перспективы", то не думаю, что будут сильно против, увидев в Вас целеустремленность. Неважно, что Вы принесёте в "приданое", а важно, что создадите в браке (ну, или в отношениях)
Гость
А квартире где? И бизнесы. В Москве хоть? А то окажется, что в Провинции глухой)))
Ирина
т.е. ты строите отношения только на материальных благах?? а что то духовное душевное не интересует вообще? только деньги?? искренне вас жаль. Тогда ответ однозначный, вы не ровня.
Автор
Гость
Сообщение было удалено
Я начала об этом задумываться, начитавшись вумана, где все пишут, что деньги к деньгам и надо искать себе ровню. А мы не ровня получается
Гость
Представьте на миг, что родители умерли и у вас и у него, с чем вы останетесь? Вот это и нужно сравнивать, если мы о материальном говорим. А если в целом о вас... Да первые полгода точняк никто не думает об этом, если есть чувства. Может это и неправильно, но тем не менее обнимашки-целовашки-наслаждашки друг другом парализуют меркантильную составляющую, тем более в таком возрасте. А у вас три недели -и уже калькулятор включился. То ли очень умная, то ли совсем глупая.
Автор
Ирина
Сообщение было удалено
Почитайте выше, я только что ответила почему меня интересует материальный вопрос.
В остальном пока все хорошо
Автор
Бандерас
Сообщение было удалено
Вот и я об этом задумалась, не будут ли против его родители..
Автор
Гость
Сообщение было удалено
Мы 3 недели только встречаемся, а знакомы были давно. У нас город не такой уж огромный, а он в нем достаточно известная личность, что тут подсчитывать то, если я еще до начала отношений многое о нем знала?
Ирина
Автор а вы спросите у него самого об этом! не спрашивали??
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а почему умая? о будущем думает?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну типа того. Не хочет тратить время на бесперспективные отношения.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
))))))))))))))
Гость
Это только нищеброды бабло девичье считают. Автор, молодой и весьма обеспеченный парень, если он не маменькин сынок и не альфонс, выберет прежде всего КРАСИВУЮ и ИНТЕРЕСНУЮ ему девушку, которая полностью устроит его и внешне, и по общению, и в сексе. Ну сами подумайте, что ему ваша квартира-машина, если у него есть деньги, чтобы содержать свою женщину самому и быть хозяином положения, распоряжаясь финансами так, как ему надо? а вообще, вы слишком молоды, чтобы деньги считать) как вам уже написали выше, развлекайтесь и получайте удовольствие от отношений с нравящимся вам парнем. Он ведь с вами, а не с "ровней" какой-нибудь побогаче, так?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ха, написала прежде всего - красивую, а потом подумала - тоже не факт. Есть один из богатеньких у нас в городе, правда постарше, жена будущая в его бизнесе кем-то работала на мелкой должности, по виду далекоо не модель, но приятная дева, очень счастливая семья, не с "ровней".
Гость
Почитаешь комменты и прям совета не хочеться спрашивать. Все какие то злые, завидуют, осуждают. Девушка совет попросила ей дать, а не осуждать. Успокойтесь
Гость
Автор
Сообщение было удалено
с чего ты взяла что ты при деньгах? при деньгах может твои родители, ну и его еще больше. а сами то мало из себя что представляете, ну этому хоть папа "бизнес" купил, а тебе что - тачку бюджетную? )) так вы ровня, по сути.
Фатима
Я не пойму ваших таких переживаний)) Мало ли с кем вы встречаетесь, он вас что замуж звал?Тем более он у вас не олигарх у вас нет прям такой разницы.
Гость
Естественно ты ему не ровня, нищебродка! иди *****
Кристи
Сколько тут завистливых куриц)) еще бы, вы-то в 20 лет на своей машине не ездили, так что завидуйте молча)))
Автор, а как вы относились к своим прежним кавалерам, которые были бедными или средними, по вашим словам? хорошо, спокойно, с легким презрением или чувством превосходства?
замечаете, что нынешний парень сейчас также относится к вам?
просто неспроста вы так переживаете, скорее всего вы привыкли быть на ступеньку повыше своих парней, что на вас с восхищением смотрят. а этот, нынешний, теперь на ступеньку выше вас! будет ли вам смой комфортно?
разговоры о ровне - ерунда. если его устраивает и вас устраивает, а какой ровне может идти речь?)) не переживайте)
Светлана
Ду.рочка, тебе повезло, держись за него, я тоже по-молодости такого отшила, думала не ровня и деньги к деньгам, сейчас жалею, ты же женщина в конце концов а он- принц.
Гость
учитывая ваш возраст, смею предположить, что у вас нет перспектив. Тем более без пресса родителей. И, второе, вы про него пишете "он очень богат". Это лишний довод против. Ваш пиетет перед, в общем то второстепенными вещами к которым он имеет опосредованное отношение. Побеситесь немного, ума-опыта наберетесь... Даст бог не "залетите", чтоб потом детям жизнь не портить своими молодыми энергичными тараканами.
Гость
Светлана
Сообщение было удалено
А мне вот лучше выдранной мной работы не предлагали: если платят больше, то и риски зашкаливают, плюс пахать не перепахать.
Редгар
Вы определенно ему не подходите. ))) Срочно бросайте его. И если не затруднит, напишите сюда его номер телефона... )) Расстояние никогда не было помехой... )) Ему лучше подойду я )))
Гость
Не ровня, ты после развода полетишь в помойку,так часто делают богатые
Форум: Мужчина и женщина
Всего: 270 337 тем
Новые темы за сутки: 62 темы
Популярные темы за сутки: 35 тем