Гость
Статьи
Он из богатой семьи а …

Он из богатой семьи а я из бедной

За мной ухаживает парень из очень богатой семьи. Все его многочисленные родственники женаты/замужем за теми, чьи семьи богаты. Я из бедной семьи, получила степень бакалавра в своём городе затем переехала в другой поступила в магистратуру. Он говорит о том, что любит меня, что у него ко мне серьёзные намерения. Познакомил меня со своей семьёй. Представил им меня как подругу. Родителям о нём ничего не рассказывала. В плане интима у нас ничего не было)) он отнёсся к этому с пониманием. Я не верю в то, что у нас вместе, как пары, есть будущее. Думаю, у каждого своя судьба, у нас разные дороги. А что любовь? Я его тоже люблю, но никогда не позволю никому себя использовать и других не использую никогда. Любовь проходит, а обыденная жизнь остаётся. Я очень хочу крепкую семью, детей, уважение, а не бесконечное напоминает о том, что я ему не ровня. У меня нет опыта отношений, секса тоже никогда не было. Этими отношениями я мучаю себя, т.к с каждым днём люблю его больше. До меня у него были романы с моделями, наверное , он тоже обещал любовь вечную а в итоге они расстались. Что думаете по этому поводу? #отношения

Автор
192 ответа
Последний — Перейти
Эмма Файн
#1

Настаящую любовь не что не остановит

#2

Думаю что-то с самооценкой

Гость
#4

Да ты не тянешь этот уровень.
Найди парня из своего круга.

💫
#5

Почему же вы считаете, что не достойны быть рядом с любимым мужнином, только потому что у него статус как-то отличается от вашего.
Вы же понимаете, что это звучит нелепо)

Гость
#6
Эмма Файн

Настаящую любовь не что не остановит

Настоящую любовь, остановит здоровый прагматизм. Деньги к деньгам. Нет смыслы тянуть всяких золушек в круг богачей. Парень это знает.
Пользоваться можно женится НИКОГДА! Только на дочках друзей родителей и такая дочка уже подрастает...

Гость
#7

Насколько богат-то? Прям яхты и самолеты?
Или там, понты, типа, директор ларька)

Гость
#8
💫