Гость
Статьи
Влюбилась в женатого …

Влюбилась в женатого начальника, а он перестал обращать внимание...

Привет всем!!! У меня такая беда. Работаю в компании уже три года, когда только я пришла работать руководитель был другой, а ОН занимал такую же должность, что и я. Потом наш начальник решил уйти на пенсию и нашел себе замену- когда я узнала что будет новый начальник, тот человек о котором все мои мысли и сны и мечты, радости моей не было предела. Ему 35 лет, женат, детей нет. По это все знают, они с женой не могут иметь детей. В ком причина уж я не знаю. Мне 28 лет, есть муж и дочка 5 лет. Но осуждения мне не нужны. Замуж я вышла не по любви. А просто так удобно мне. Человек он сложный, и мне проще вообще не обращать никакого внимания на своего мужа. Так вышло, что с начальником мы сразу нашли и интересы и симпатия и искры все пролетало, но ничего друг другу не говорили. Вот месяц назад был у нас корпоротив и мы случайно поцеловались. За что я себя винила казнила. Потом вроде всё подутихло и я делала вид что ничего нет. Но видела его взгляды, улыбку, глаза, прикосновения случайные, то п приобнимет, то подмигнет, а меня аж внутри всю переворачивает, как я схожу с ума по нему. Вот недавно всех разогнал по домам, а я осталась доделать работу. Мы остались вдвоем. Он то выйдет то зайдет, и я почувствовала что не спроста он всех выгнал, короче он мялся и не мог перейти к чему то чего видно хотел давно. А я.... Чуть с ума не сошла. Люблю его не могу!!! Потом он просто подошел постоял рядом и ...ушел. А я не выдержала и написала смс - что больше нет сил молчать и терпеть, как хочу его целовать САМА!!! ОН ответил - ну и целовала бы. Что он не против))) потом ходил, целый день смотрел такими глазами. Потом зажал в кабинете и поцеловал. А теперь прошло несколько дней и я чувствую, что он остывает. Что мне делать??? Я не хочу навязываться, а внутри так тошно без него.

Катюшка
14 ответов
Последний — 20 марта 2017, 02:48 Перейти
2.
Гость