Гость
Статьи
Не могу забыть бывшего …

Не могу забыть бывшего парня.

Я дева, он козерог.
Рассталась с парнем, чуть больше 2х месяцев назад. Сама лично не хотела, подруга промывала мозги тем, какой он плохой, нету будущего с ним, перспектив никаких, бросай его, ну я и бросила. Спустя пару недель он нашел себе новую девушку, с ней не получилось. Первое время, я утешала себя тем, что все правильно сделала. А сейчас, понимаю, что не могу без него. Ломка как у наркомана. Начались серьезные проблемы со здоровьем, в учебе (я студентка). Эта же подруга забила на меня, общаемся редко. Другие парни вообще не интересуют, да что там парни, интерес к жизни пропал. Виню себя, за то, что поступила так. Хочется вернуть все, и начать нормально жить. Переборола себя, написала ему пару дней назад, потом спросила, "есть ли девушка?", он ответил, что да. Но и все таки, надежда какая то есть, что вернется. Помогите, что мне делать в такой ситуации? Попытаться вернуть его или отпустить?

Sad Girl
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, вы реально дура, "подруга" от зависти вам насоветовала, а вы и повелись.
Отсутствие мозгов- это диагноз

Sad Girl
#2
Гость

Автор, вы реально дура, "подруга" от зависти вам насоветовала, а вы и повелись.
Отсутствие мозгов- это диагноз

я знаю. как мне поступить в этой ситуации?

Гость
#3

Ну возвращай его, действуй. Если накосячила ты, значит ты и возвращать должна. Подбери слова именно для него. Действуй по интуиции. Придется унизиться и отбросить гордость. И ждать результата, который не гарантирован.

Юля
#4

Для начала вы не будьте дурой, хватит слушать мнения подруг. Женская зависть она такая. Изза подруги проср*ли парня. Вы молодец

Юля
#5
Sad Girl

ГостьАвтор, вы реально дура, "подруга" от зависти вам насоветовала, а вы и повелись.
Отсутствие мозгов- это диагноз
я знаю. как мне поступить в этой ситуации?

Вы его любите?
Признайте свою вину, что вы были не правы. Скорее всего он вам наврал, что у него девушка

Sad Girl
#6
Юля