Гость
Статьи
я несчастлива с мужем

я несчастлива с мужем

я ужасно не счастлива с мужем! вместе мы уже 7 лет, но женаты всего 3 месяца, и как только мы стали жить вместе все очень изменилось, живём мы с его родителями, я учусь в другом городе но на выходных и на сессии я дома! я постоянно сижу дома, а он творит что хочет, захотел ушёл ничего не сказал, на звонки не отвечает, игнорирует, не работает, постоянно спит, а потом начинаются звонки друзьям! так же в тихушку он курит травку! никакие упреки он не принимает, поговорить пыталась, уезжала на неделю от него, извинялся думала все изменится, первые 2 -3 дня все нормально, потом тоже самое!! Осенью у меня была замершая беременность, он никакого сочувствия, и поддержки не оказал. на мои просьбы он не реагирует, так понимает а потом как будто все вылетает из головы, и повторяется все заново... Я полностью разбита и незнаю что мне делать, я устала от такой жизни, мне тяжело

15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Неужели на протяжении семи лет вы не замечали какой он на самом деле. Или у вас была идея уикс затащить его в ЗАГС, т.к. Много времени встречались. Вот не понимаю я этих бестолковух девок. Замершая беременность это намек бежать от тунеядса, куруящего траву.

Привет
#2

А 7 лет он наверное был каким-то другим?7?
За 7 лет нельзя было узнать человека?

nataliabondarrva
#3

Мы вместе не жили, и я такого не замечала

nataliabondarrva
#5

я за советом пришла сюда, а не что бы вы оскорбляли меня!

#6
nataliabondareva