Гость
Статьи
 он что гей?

 он что гей?

Доброе время суток, не знаю с чего начать. Девушка 28 лет. Ухоженная, стройная. Фитнес 3 раза в неделю. В браке 3 года. Работаю бухгалтером в коммерческой фирме. Проблем с деньгами не испытываем. Обычно я прихожу с работы в 18.00 а в тот день освободилась на часа 2 раньше. Захожу в прихожую вижу незнакомую обувь, думаю гость. Прохожу в квартиру и что я увидела??? Мой стоит на четвереньках и ахает во всем женском (чулки, туфли, бюстгалтер и парик) а другой не знакомый мне парень шпилит его...у меня челюсть отвисла. Я чуть в обморок не упала. Сейчас живу уже 2 неделю у родителей, ни кому ни чего не рассказала... хотела выговориться. Люди как так... он что ***? Замечаю щас тенденцию...парни на улице ходят красивее девиц...что вообще происходит с мужским полом в этом мире??? По ТВ что в фильмах что в мультиках(американских) эту срамоту...типа они даже не скрывают это что парень с парнем. Фу!!! ... Прочитала и нарыла в гугле информацию про эту движуху всю...Кроссдрессеры, Сисси, ***... Мой мир пошатнулся.

Татьяна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Он просто *** кросдрессер (любит переодеваться в женскую одежду) это абсолютно нормально.С мужским полом ничего не происходит бисексуалы и кросдрессеры были всегда.Вам нужно было к ним просто присоединиться,а не скандал устраивать.

Гость
#2

И что в этом такого? Никогда не понимала, почему люди так не любят и осуждают ***? Если бы я мужа любила, я бы это приняла и нормально бы к этому относилась. Это ж не измена даже.

Гость
#3

"...Мой стоит на четвереньках и ахает во всем женском (чулки, туфли, бюстгалтер и парик)..."

КОГО он-то АХАЕТ???? Там "поезд" что ли из трех вагонов?

Автор
#4
Гость

Он просто *** кросдрессер (любит переодеваться в женскую одежду) это абсолютно нормально.С мужским полом ничего не происходит бисексуалы и кросдрессеры были всегда.Вам нужно было к ним просто присоединиться,а не скандал устраивать.