Гость
Статьи
Я бывшая ученица , а …

Я бывшая ученица , а он учитель

Началось все , когда я училась в школе в 8 классе. К нам в школу пришёл учитель по математике, но у нас он не вёл этот предмет. Он молодой , красивый и умный.Иногда даже помогал мне с математикой. Но суть в том , что сейчас я выпустилась из школы уже как 2 года. А чувства остались. И я боюсь ему признаться, если тогда я могла быть отвергнутой, то только по возрасту. А сейчас? Сейчас я учусь в техникуме, и через месяц мне 18 лет. Я не уродина и не ***, хотя даже не знаю как мне быть( я хочу быть с ним... как мне признаться ему? Что делать?

Debora
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Попробуй. Я в сфере образования работаю, общаюсь со многими учителями и преподами. Многим нравятся ученицы и студентки, но крутить романы с ними себе дороже. Портит репутацию, а в школе и вовсе подсудное дело. Советую тебе всё же списаться с преподом сначала по дружески, а подкаты начать, когда уже будет 18. А то всё равно...хоть и возраст согласия с 16, вряд ли препод будет мутить с несовершеннолетней.
Удачи!

Гость
#2

Не получится. У него вышка, у тебя технарь . Умственное неравенство 😕

Гость
#4

[quote="Гость" message_id="63159666"]Попробуй. Я в сфере образования работаю, общаюсь со многими учителями и преподами. Многим нравятся ученицы и студентки, но крутить романы с ними себе дороже. Портит репутацию, а в школе и вовсе подсудное дело. Советую тебе всё же списаться с преподом сначала по дружески, а подкаты начать, когда уже будет 18. А то всё равно...хоть и возраст согласия с 16, вряд ли препод будет мутить с несовершеннолетней. Удачи! [/quot
И как такую в сфере образования держат?! Наверное, бухгалтер где-нибудь внизу.

#5

Подожди месяц до 18 лет, а потом иди к нему общаться. Если не получится, так не получится, зато не будешь себя потом корить, что постеснялась к нему подойти.