Гость
Статьи
Переезжать ли к нему?

Переезжать ли к нему?

Девушки,не знаю,что делать. Мне 23, ему 33, были отношения на расстоянии почти три года,виделись часто,ездили друг к другу,два лета подряд жили вместе. Он живет в Германии,русский сам, а я у нас заканчивались университет. И вот мы планировали съехаться, открыли визу на языковые курсы ,которую потом можно будет продлить на студенческую или рабочую. Планировали переезд в январе, на днях наконец получила визу. Но ехать боюсь. Знаете,пока мы были на расстоянии он переписывался и встречался с девушками, знакомился с кем-то. Последний год может только перестал,и то, я не уверена. У меня просто мало доверия к нему. И за три года он и не заговорил о женитьбе,например... Плюс,боюсь ,что там у меня ничего не получится ,я учитель английского по образованию,но там надо будет переучиваться на кого-то. Постоянно трястись за визу,чтобы успеть продлить ее со всеми бумагами. В общем, знаете, ощущение,что это только мне все надо. Да,он выступил гарантом, оплатил курсы, но а дальше мне надо крутиться самой, узнавать ,как продлить визу, чего не надо бесшумность девушкам,которые там оп визе невесты. Плюс, у моего бессрочный вид на жительство. Честно, я бы хотела замуж за него и ждала ,что он предложит после окончания моего университета. Я собиралась ехать только ради него туда, ну,и интересно было бы пожить чуть дольше,чем три месяца там., а сейчас думаю,а стоит ли... Стоило бы ехать,если бы он замуж звал. А так. У меня тут родные, есть жилье, кот, диплом, закончила автошколу,работу можно быстро найти. А там я просто девушка по вызову из России, даже не жена. А, и язык надо подучить,поэтому ив еду на курсы. В общем,как быть? Попробовать? Ведь вернуться всегда можно... Но мне даже уже сон снился,что он сне кем-то переписывается :)))

Лина
8 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1