Гость
Статьи
мой мч сидит дома …

мой мч сидит дома сутками

я больше так не могу. Мой мч сидит в играх сутками, никуда не выходит. Все бы ничего, но на мне это отражатся.
Я не хочу с ним расставаться, потому что меня ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
он работает, в интернете, живем на его деньги. Он покупает еду, оплачивает квартплату.
Я учусь в универе, тоже зарабатываю, мастер по маникюру.
Он менч любит очень сильно, и я его. Он заботливый очень, смешит меня постоянно, поддерживает.
Но эти игры сводят меня с ума. Потому что к нему не подойдешь пока он играет, видите ли отвлекаю он сосредоточен.Он сидит до 2-3 ночи, иногда до 6. А я спать нормально не могу, мы в 1 комнате. Уже такое несколько раз было, звоню в домофон, он мне дверь не открывает, играет. Я сама открыла (достала ключи со дна пакета) и спрашиваю "что такое?"
- у тебя ключи есть, что ты меня отвлекаешь? Я занят. Для меня это важно
я уже не могу терпеть его "занятость". Потому что я хочу видеть с собой мужчину, который развивается, стремится к чему- то в жизни (не прокачать своего персонажа и выиграть игру)
а у него вообще смысла жизни нет. Мы никуда не ходим, сидим дома
я только с подругами гуляю.
Помогите советом пожалуйста, я не знаю что надо сделать чтоб он изменился, может дело во мне, но я же всегда что-то делаю, у меня есть цели.
Я ему предлагала малый бизнес открыть, у меня план есть, деньги есть - он не хочет. Он и не откзаывается, но я вижу его это не цепляет. Как будто с мешком картошки живу.
В интимном плане тоже все отлично. Он раньше спортом занимался, сейчас ищет причины не ходить постоянно (абонемент в зал даже есть)
в общем, я вижу что он такой. Но я не хочу расставаться с ним. Я хочу его изменить (хоть этого нельзя делать) ну хотя бы направить. Потому что его это очень портит и он просто по жизни будет никем, если это не исправить

21 ответ
Последний — Перейти