Гость
Статьи
планируем свадьбу.

планируем свадьбу.

Встречаемся с парнем пять лет, планируем свадьбу. Недавно купили новостройку, в которой ничего нет, соответсвенно нужны деньги на ремонт. На квартиру деньги дали его ролители ( оставили ему квартиру, при этом ходили туда через день, без предупреждения, кушали, по шкафам лазили, поэтому мы решили ее продать и купить свою собственную). Сейчас парень хочет взять кредит на первоначальный ремонт, его Родители против этого, но и слов о помощи с ремонтом тоже нет, наоборот проскакивают фразы что мои могли бы помочь деньгами, ведь и мне там жить. Мои родители против, потому что мы не расписаны, вкладывать по сути в чужое жильё нет смысла. Дело в том, что я учусь в другом городе пока, родной город не там, где купили квартиру( живу сейчас на три города: учеба, парень, родиьели). В этом году заканчиваю, соответсвенно нужно думать о переезде, но вот куда и в каком статусе вопрос. У его родителей дом и они не против чтобы мы с ними жили, но нас дискомфортно, особенно мне. Что сделать в первую очередь ? Расписаться и переехать в его родителям, либо сделать ремонт, а сводьюу отложить на следующи год?

Еленаthe
9 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте. Из текста не понятно кто является владельцем квартиры. Но в любом случае если вашей доли в ней нет, то ваши родители совершенно правы, не вкладываясь в чужое жилье. Если вы собираетесь жить собственной семьей и материально не зависите от родителей, то и решение о кредите принимать вам, и отвечать по этому кредиту тогда тоже только вам.