Гость
Статьи
Стоит ли встречаться с …

Стоит ли встречаться с таким мужчиной?

Встречаемся почти три года с мужчиной, он меня чуть старше (на 15 лет), но фин. положение у нас несколько различно: я учусь в магистратуре, работаю в фитнес-клубе, получаю достаточно много - 40 тыс., мой мужчина "в долгах как в шелках", получает 17.000 и все уходит на то, чтобы выплатить кредиты, которые он отдаст как минимум лет через 5. В меня сейчас полетят камни, но я обеспечиваю м.ч., откладываю ему на подарок к д.р., себе почти ничего не покупаю, все уходит на него. Но недавно м.ч. заявил: " Ты меня променяла на свою работу, между нами все кончено", у нас произошел скандал и м.ч. выдвинул мне ультиматум: или я не буду больше работать и буду чаще встречаться с ним, либо он уйдет на подработку натурщиком и тогда мы вообще не будем видеться. А теперь самое интересное: во-первых, работаю я для него, если бы у меня был мужчина, которого не нужно было бы содержать, я бы не работала 5/2, а занималась лишь учебой, во-вторых, для меня работа - маленькая радость, т.к. с м.ч. мы никуда не выбираемся, как это делают нормальные пары, не гуляем, не ходим в театры, поскольку каждые выходные м.ч. делает свои дела, а меня обвиняет в том, что если мы будем гулять, то у него будут одни проблемы и он не будет успевать делать дела, оскорбляет меня. Так вот, я чувствую, что грубо говоря про**у свою молодость, работая на него и сидя в четырех стенах дома, глядя как он забивает гвоздики в стенку или пилит свои ногти, хочется закончить эти оиношения Ваше мнение на этот счет?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Лиана
#1

Ваша ошибка в том, что вы его тянете. А должно быть наоборот - он тянется к вам и на ваш уровень. Чувствует что финансово слабее оттого и упреки.
Встречаться с ним не стоит, он вам мешает и затягивает на дно.

#2

Девушка, он просто не благодарная свинья,он Вам руки должен целовать . Вы достойны лучшего !!!!

Гость
#3