Гость
Статьи
Свидание с армянином

Свидание с армянином

Парень армянин зовет на свидание, судя по всему в ресторан, как я поняла ( он сказал "в неплохое заведение, где вкусно готовят"). Он стоматолог, закончил медицинский у нас в городе. Я студентка, мне 19, он старше на 5 лет. Нашел вк, недавно я познакомилась с девочкой армянкой в институте, может это как то связано. Так вот, стоит ли идти? Ресторан это дороговато для обычной студентки, мало ли, придется за себя платить. И еще переживаю, что ниже ростом окажется. Я высокая достаточно 173. Отношений с ним я не хочу, но время провести в кафе, например, не против. Может за кем нибудь ухаживали парни этой национальности? Поделитесь) Про них разное рассказывают как хорошее, так и плохое
Гость
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Он тебя трахнет в очко и все!
Если уж повезёт то отношения будут!
Целоваться не любят
Гость
Не идите, в ресторане сразу изнасилует...
Николай
Гость
А никто с ними сразу и не трахается! )) Еще чего! Просто они сами на втором свидании уже на секс намекали, если не на первом, при этом разговоры о семье и детях! Хоспадииии! ))) Одного сразу послала, второму дала еще шанс спустя два месяца. А он опять под юбку! Образованный, интеллектуально-развитый а повел себя как тупая озабоченная обезьяна...Разочарована! Все эти армяне, грузины, азербайджанцы и прочие "африканцы" чересчур горячие, вокруг них всегда куча баб, а они и рады. Больше не свяжусь. Причем одета скромно более чем, сама наполовину нерусская, а никакого уважения как к женщине! Гамадрилы, млин
Привет
Николай
Гость