Гость
Статьи
Влюбилась в учителя

Влюбилась в учителя

Я походу влюбилась в учителя. Я студентка 5 курса, учусь на геолога и очень мне нравится препод. Мне 21, а преподу 39. Он часто смотрит на меня, на втором курсе я встречалась с парнем с 6 курса, так он шутил с ним на счёт меня, хотя он тогда даже ничего меня не учил. Я всегда замечаю на себе эго взгляд. Я довольно симпатичная, нравлюсь многим мужчинам, но мне нравиться именно он. А вот неделю назад он предложил поехать с ним на исследование, но почему мне? Оценки у меня средние. Как думаете я нравлюсь ему?

Ирина
15 ответов
Последний — Перейти

Этот вопрос лучше адресовать ему. Вопрос в том насколько серьезны его намерения. И насколько серьезны ваши ожидания. Может ему хочется романтики, а вам семьи. Прежде чем куда-либо ехать с ним, или продвигаться в отношениях - необходимо прояснить эти моменты. Во избежании недоразумений, неприятных домогательств и вот этого вот всего. Вы фактически его не знаете. Кроме как препода. Может препод он и хороший и в него влюбляются даже, а как человек - нет понятия. У вас. Вот это обязательно надо выяснить. А также его репутацию и биографию. Иногда такие история заканчиваются счастливым концом, иногда худым, иногда совсем драматичны. Держитесь. Не бойтесь спрашивать у него. Интересоваться. Это можно аккуратно намеками делать или в шутливой форме. Главное подобрать момент и нужную интонацию. Не обязательно напрямую в лоб. Вполне возможно вы ему симпатичны, но он также может смущаться из за своего статуса и репутации. Надо выбрать момент, чтобы не ставить его в неловкое положение.
И прояснить. Чего как говориться ходить вокруг да около....

Гость
#1

Исследование чего? 😂🤣🤭

Ирина
#2
Гость

Исследование чего? 😂🤣🤭

Минералов

Гость
#3
Ирина

Минералов

Полезное ископаемое?

Ирина
#4
Гость

Полезное ископаемое?

Даа, экспедиция из нескольких человек

Гость
#5
Ирина

Даа, экспедиция из нескольких человек

А там *** я была магнит покажут и гумус и домой отпустят ахаахах ааа шучу

Ирина