Гость
Статьи
Рассрочка и любовь

Рассрочка и любовь

Я влюбилась в иностранца. Встречаемся 2 месяца. Все было просто прекрасно, человек зацепил тем, что сразу рассказал, что у него серьезные намерения, каждый день упоминал о нашем будущем, добрый очень, заботливый..ну а теперь ближе к теме, он ходил со старым телефоном, попросил помочь с рассрочкой, я помогла, хоть и боялась..свой новый телефон он отдал брату, так как, когда-то обещал ему..теперь он снова со старым, и он захотел взять себе довольно дорогой телефон опять же в рассрочку..так как я студентка и не зарабатываю, естественно мне страшно брать рассрочку на 2 года да еще на стоимость, которую я бы не оплатила..по поводу этого был конфликт, что я не доверяю ему..я пока ничего не брала, но не знаю, что делать..он заканчивает универ в этом году, но говорит, что останется здесь..так как не хочет в свою страну..сейчас мы общаемся нормально, вроде и помирились, но я чувствую, что отношение ко мне другое, когда он рассказывает про будущее, о себе я уже не слышу ни слова..И из-за этого я еще больше сомневаюсь о рассрочке.. но хочется очень вернуть прежние отношения, это первый человек, которого я полюбила

Лея
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Манипулятор

Маша
#2

Вы дура?

Гест
#3

Нюансы жизни нищуков - дорогой телефон в рассрочку...

Гость
#4

Будь довольна, что тебя нае*ет не какое то там русское ***, а настоящий иностранец! Потом детям и внукам рассказывать будешь.

Гость.
#5

Ты дура, Лея. От тебя просто использует.

Гость
#6

Так обычно ведут себя иностранцы с ближнего востока. У них такие разводки это обычное дело. У них все отношения как под копирку, почитайте в интернете. Автор вы мозгами поразмыслите и гоните его от себя прочь.

Лея
#7
Гость

Манипулятор