Гость
Статьи
что не так с моим …

что не так с моим немцем, или я не права?

добрый день.
возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуацией как у меня. я с моим МЧ из Мюнхена в отношениях 2 года. Познакомились случайно на концерте и так закрутилось. я влюбилась, очень. расписаться не могу по юридическим причинам (и ближайшие 1.5 года тоже не смогу). ездила к нему всегда по туристической визе, и езжу так же и сейчас. вы знаете , вроде бы и плохо, но меня постепенно это начинает не устраивать: меня настораживает, что я езжу уже 2 года к нему как туристка, а он прилетает ко мне на праздники, я не чувствую стабильности, мы говорили о том, чтобы открыть бизнес, но так и говорим об этом уже год. мне кажется, он не хочет, чтобы у меня был свой доход (как только мы познакомились я заканчивала университет). он дает мне деньги на то, что мне нужно (заплатить за квартиру, косметология, машину заправить), но о больших шоппингах или покупок бриллиантов речи даже не идет. вы знаете, я перестаю чувствовать себя защищенной. мне кажется, что ему просто удобно: я приезжаю, мы хорошо проводим время вместе, месяц вместе - месяц дома. он работает, ему удобно. а я и дома не могу работать, ибо в таком слуге мы видеться не будем, и в германии не могу работать, потому что нет разрешения. я предложила открыть польскую рабочую визу(у моего знакомого есть фирма в польше, он предложил меня устроить, чтобы я просто платила налог и числилась по документам, а сама могла находится в мюнхене), он согласился, но без энтузиазма, в итоге вопрос до сих пор открыт. вчера поставила вопрос ребром: я хочу стабильности, я хочу зарабатывать. потому или я еду домой и работаю и приезжаю когда могу, или ты реши вопрос, или давай создадим семью. при рождении ребенка женщина получает ВНЖ на 18 лет, а ребеночек - паспорт (мне 28 лет), его ответ: "я не против, но ведь нужно базу создать". я не понимаю его. с момента этого разговора цапаемся постоянно, все пытается из меня виноватую сделать, я пока держусь и не позво