Гость
Статьи
Помогите разобраться в …

Помогите разобраться в отношениях

Девушки, пожалуйста, помогите разобраться. Встречаюсь с парнем, которому 19 лет. Мне самой 23. Это его первые отношения. Говорил, что даже за руку ни с кем не держался, целоваться не умеет, очень робкий. Первые два месяца даже приобнять не мог, сама голову на плечо положила. Рассказывает много лишнего, например, как мама с бабушкой его дома контролирует. Не душится, когда мама дома, а он ко мне на встречу. Проблема состоит в том , что он не знакомит меня со своми друзьями. Только мои фото показывал. За руку берет ,если идем где-то по улице, а где много народу , например тц , не берет, как друзья ходим. Никак ни в чем не помогает. Отношения 5 месяцев, интима не было. Видимся редко, раз в неделю. Помогите разобраться

ЕленаК
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас пока дружба. У тебя тоже опыта нет с парнями?

141481
#2

Вы в чем проблему видите? Что он не знакомит с друзьями? Они Вам нужны? Может он боится, что Вас отобьют? Или наоборот Вы им не понравитесь? Он Вас в секрете держит. И это нормально. И то, что робкий это очень хорошо, потому что это искренне. Лишнего не может человек рассказывать, значит он испытывает желание рассказать. Нужно уметь слышать. С родителями познакомил? Знакомство с родителями у такого юноши равносильно предложению. Вам нравится молодой человек, более чем? Или Вы сами не разобрались? Он же у Вас не первый, я правильно поняла?

Гость
#3

- нехрена козе баян, если она на нём не играет?...

ЕленаК
#4
141481