Гость
Статьи
Ищу парня

Ищу парня

Ищу парня но попадаются не те что нужны. Мне 25 ,внешне красива. Ищу парня лет 25-30 с неплохим заработком своей жилплощадью и машиной и чтобы был симпатичный для того чтобы с ним построить серьезные отношения и в дальнейшем выйти замуж. Как считаете слишком высокие требования или нормально?

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какие обязанности видишь для себя в браке? Кем работаешь?

Гость
#2
Гость

Какие обязанности видишь для себя в браке? Кем работаешь?

Работаю поваром, собираюсь быть домохозяйкой в браке с обеспеченным мужчиной

Гость
#3
Гость

Работаю поваром, собираюсь быть домохозяйкой в браке с обеспеченным мужчиной

Огласишь сумму "неплохого заработка"?

Гость
#4
Гость

Огласишь сумму "неплохого заработка"?

Конкретную сумму нет, главное чтобы хватало на все и всегда были деньги

Гость
#5
Гость

Конкретную сумму нет, главное чтобы хватало на все и всегда были деньги

Тут просто есть некая разница, если там, скажем, 800k, то много хочешь. Если 100-200, то в принципе хватать будет на всё, ну и вероятность больше.
Так что всё зависит от планки "симпатичный" и денежной, чем они больше отклоняются от средних значений, тем шансов меньше, ну и наоборот.

гость
#6

нормальные. только конкуренция будет большая. ваше прошлое - не блудливое?

Гость
#7
гость

нормальные. только конкуренция будет большая. ваше прошлое - не блудливое?

Нет

Гость
#8

Желательно чтобы и симпатичный и при деньгах

гость
#9
Гость

Нет

тогда пробуй. чтобы найти такого о ком пишите, то надо вам быть в тех кругах, работать или иметь с ними совместное увлечение. на крайний случай, регистрируйся на сайтах содержанок

Сосед барачника
#10

А ты сама то соответствуешь? Титьки и попка на те деньги которые ты хочешь?

#11

Вот тебе нужно все, а проживете вы лет 5 и скажет тебе идти в ж... И будешь ты уже не такая молодая и опять с хреном. Нужно самой зарабатывать, быть не зависимой

Гость
#12

Нормальные тебования а парень с такими доходами ищет тебя?