Гость
Статьи
Скромный мужчина. Я …

Скромный мужчина. Я устала. Что делать?

В общем, появилась у меня полгода назад симпатия к одному мужчине. Работали вместе. Через пару недель я поняла, что симпатия взаимная. Я чувствовала этот интерес с его стороны. Но он не делал никаких шагов. Просто продолжали работать. Естественно, я много думала над тем, что сделать, как делать, узнавала его интересы, думала, что сказать и как правильно поднять определенные темы, как спровоцировать на действия и тд. От него переодически поступали намеки, а также то за руку возьмёт, то начал говорить мягче обычного, то скажет чего, то на сообщения мои просто моментально отвечает. То есть, ждал моего проявления. (Сомневаюсь, что можеи правда думал, что я по-дружески с ним так, как с коллегой-другом)

К нему изначально у меня была дикая страсть, желание, возбуждение и тд.
С учётом того, что мне 20, а отношений у меня не было, тк никто не нравился до этого, то и опыта у меня нет. Соответсвенно, опыта нет и я не могу сама все в первый раз взять в свои руки.
Я боялась всегда обмана, поэтому весьма начитана про психологию и про манипуляции. То есть, их вижу сразу и даю знать об этом.

В последние месяца 1,5 я начала просто уставать. Уставать думать без конца, предпринимать попытки намеков для его действий, продумывать каждый шаг. И вот, 2 недели назад он сделал этот шаг долгожданный, у нас все закрутилось. А Я НЕ ЧУВСТВУЮ ТОЙ БЫЛОЙ СТРАСТИ ИЗ-ЗА УСТАЛОСТИ!

Я наконец-то получила то, чего хотела, взаимность, но не чувствую былого... те чувства и желания вернутся? Или эта усталость от постоянных дум и некой тяги отношений на себе убила все изначальные чувства с концами?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто у Вас кончился гормональный всплеск.
А у него, возможно, начался.)))
Помните "Руслана и Людмилу"?
Ах, витязь! То была Наина.))))

Киссссс
#2

Вы перегорели((((, а вам точно этот тормозимо нужен?

Ольга
#3