Гость
Статьи
Парень не ценит моё …

Парень не ценит моё время и силы.

Ситуация такая. Мне 19, парню 26, живём уже два года вместе. Я студентка, он работает программистом.
Я всегда ему готовила и убирала, училась и, извините, ублажала.
Недавно начала заниматься самообразованием, т.к. в универе (учусь на графического дизайнера) не дают основных программ. Я целыми днями учусь и практикуюсь! У меня под вечер глаза красные!
Сегодня я не приготовила поесть. Пришёл он, сказал, что я ничего не делаю, а на мои слова, что я приехала сюда учиться и я это делаю даже летом, ему все равно.
Это я терпеть не буду. Я слишком много шла на компромиссы в этих отношениях. Начиная от уборки и заканчивая тем, что я терплю полное отсутствие заботы и романтики с его стороны. То, что у меня матка, не даёт мне генов повара и домработницы. Я тоже пахаю и устаю как он. Но ему не доходит. За квартиру и еду, конечно, платит он. Но куча бытовых вещей (Кресло для его рабочего стола, посуда, вешалка для вещей и прочее я брала из своего дома или мы покупали с родителями. Еду я тоже всегда привожу из дома и достаточно много.)
Я очень стремлюсь к финансовой независимости. Но для этого мне нужны знания.
Я теперь поняла, что он не ценит меня и мои старания.
Что вы думаете на этот счёт?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
ПрактичнаяРомантичная
#1

Я думаю, что вы зря его приучили к тому, что вы бесплатная повариха и уборщица.
И еще вам стоило обьяснить, что вы сегодня были заняты и он мог бы и сам приготовить и покормить вас.
Пельмени бы сварил вам обоим.

Гость
#2
ПрактичнаяРомантичная

Я думаю, что вы зря его приучили к тому, что вы бесплатная повариха и уборщица.
И еще вам стоило обьяснить, что вы сегодня были заняты и он мог бы и сам приготовить и покормить вас.
Пельмени бы сварил вам обоим.

Да, зря, меня подавляло то, что я не приношу денег. Пока что.
Я ему объясняла, что была занята.
Предложила приготовить поесть вместе или заказать. Ни в какую.

Гость
#3