Пожалуйста, прошу не высмеивать и осуждать... Дайте совет, пожалуйста. Так случилось, что в 25 лет я не целовалась никогда с мужчинами и не обнималась даже... Я познакомилась с парнем, мы с ним 3 раза встречались всего, но он очень активно со мной пытается сблизиться и настойчиво, но я очень волнуюсь, когда он это делает, он даже меня спросил: «когда я тебя обнял, я почувствовал, что ты дрожала, что-то не так?». Я не знаю, почему так со мной происходит, общаюсь я совершенно нормально. Боюсь представить, что будет при поцелуе, что просто буду, как неумеха. Я и так придумала в прошлый раз отговорку, когда он наедине хотел быть, мол, я плохо высушила волосы (у меня очень длинные волосы), что на улице холодно и я не успеваю. Как себя перебороть? Как расслабиться? Парень просто не поймёт, я не хочу говорить, что у меня нет опыта, он думает, что у меня уже были отношения...
Выпейте немного о вина для храбрости и все будет нормально
Гость
[2236204073]
Ничего страшного в этом нет. Не накручивайте себя и не стесняйтесь своей чистоты. Нормальный парень, наоборот, оценит то, что вы не растрачивали себя на кого попало. А на тех, кому нужен только секс и время тратить не стоит! Гордитесь своей чистотой!
Гость
[1677414168]
потренироваться на девушке
Гость
[186690527]
Раз жили столько времени правильно, живите и дальше. Сообщите партнеру, если он Вам не безразличен, что у Вас никогда, никого не было. Что хотите, что бы все случилось после свадьбы, как и положено. Ответ Вам сразу покажет отношение к Вам. Всех Вам благ!
Гость
[2338460411]
Гость
Мне 23 и я в такой же ситуации... Не знаю что делать....
Не зацикливаться на этом вовсе,всему своё место и время . даже смысла "ноль" изводиться-париться. Мимо своего(-ей) не пройдёшь, обстоятельства сведут сами собой (по секрету даже против воли!) 🙈 . Чесное-пречесное!
Гость
[2338460411]
Dzianis1991