Гость
Статьи
Я без ума от …

Я без ума от красавчика-стоматолога

Сегодня была на очередном приёме у стоматолога. Он как обычно был в маске и я видела его большие зелёные глаза, он молодой лет 30, спокойный низкий и ласковый голос и лёгким то ли татарским, то ли дагестанским акцентом(не разбираюсь). Но размер ноги у него маленький я заметила, рост средний. У меня во время укола потекла слеза , он заботливо её промокнул салфеткой "ну что вы, сейчас пройдёт, потерпите немного". Во время пломбирования дальнего зуба он прямо нагинался над моим лицом, его лицо было в 10 см от моего когда он осматривал дальние зубы зеркалом, я представляла как будто он лежит сверху на мне и мы придаёмся любовным утехам, эта мысль помогала мне справиться со страхом. Теперь мне хочется пойти к нему на чистку и на отбеливание, все зубы хочу привести в порядок. Из за своей жуткой скромности я так и не осмелилась познакомиться с ним поближе..

Я
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Он по-любому женат/с девушкой,так что забей. И вообще,летчики гораздо круче стоматологов)

Гость
#2

Если маленькая нога значит в трусиках пусто

Гость
#3

Мне один знакомый стоматолог рассказывал, у него одна такая недолюбленная даже подстанывать начала. Жалко таких как автор теток, которые во врачей влюбляются, в профессиональном обращении любовь видят, а в банальном лечении зубов - любовные утехи.

Гость
#4
Летиция

Он по-любому женат/с девушкой,так что забей. И вообще,летчики гораздо круче стоматологов)

Вот именно, и намного богаче.

Воду лью.
#5

Недавно,кстати,была у меня одна такая пациентка,я у ней во рту всего минут 5 поковырялся и мне показалось что она изошлась в оргазме.Еле слышно постанывала и странно как то телом подрагивала.Тогда не обратил внимание,только сейчас вспомнил.

#6
Воду лью.