Гость
Статьи
День рождения

День рождения

Здравствуйте. У моего мужчины день рождение на следующей недели. Взрослый, солидный мужчина. Его окружение-бизнесмены и т.д. Скорее всего будет праздновать в ресторане. Но тут такая проблема : я не знаю в чем мне пойти. Я студентка, ищу работу. С предыдущего заработка я денюжку откладывала, купила ему подарок. А на платье как-то не подумала отложить. Просить у него не собираюсь, т.к это неправильно. Как выйти из ситуации?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Кончита России
#1

рождениЯ. неделЕ. денЕжку.
Садись, два.

Гость
#2

Не ходи в ресторан,чтобы не опозориться. Там будут бизнес вуман(жёны бизнесменов) в брюликах на их фоне ты будешь блекло и убого выглядеть в платье ,купленном в ларьке на рынке.
Просто подари ему подарок с утра,а в ресторан не ходи.

Гость
#3

Я бы ненавязчиво спросила у него совета: "[Имя], какой наряд тебе нравится?", - и показала бы в реальности или на фотографиях те варианты, какие у Вас есть. Если ему что-то понравится, то идите в ресторан и забейте на мнение окружающих, так как своему мужчине Вы нравитесь. Если ничего не понравится, то должен будет догадаться что-то Вам купить. Я понимаю, почему Вам неудобно, но в конкретно Вашей ситуации (вы ведь студентка) не вижу в этом чего-то чересчур меркантильного.

500 дней Лета
#4

Возьми на прокат или одолжи у подруги

Гость
#6

Идите, в чем есть. Вы все равно не переплюнете жен и подруг бизнесменов.

Гость
#7
500 дней Лета

Возьми на прокат или одолжи у подруги

Диор из ларька на против😄

Гость
#9
Гость

Бизнесмены не встречаются со студентками по причине их внезапных беременностей и скоротечных родов.
Для бизнеса есть эскортницы на договоре

Точно! И уж тем более не приглашают их в ресторан праздновать Др вместе с коллегами,друзьями.
Такшта,автор,не парься по поводу нового платья - отметите его Др в пиццерии или кафешке,а туда можно и в джинсах

Гость
#10
Гость