Гость
Статьи
Парень не дарит цветов

Парень не дарит цветов

Начнём с того, что мы вместе 2.5 года и он раньше тоже не особо их дарил, хоть я и говорила, что люблю цветы. Но тогда это можно было как-то ещё понять, он был студентом. Сейчас год как он работает в другом городе, мы не очень часто видимся..раз в месяц. Человек прилично зарабатывает, но тем не менее, когда приезжает ко мне или я к нему, никогда не было даже цветочка или подарка ..даже если встреча была на праздники. Я говорю мол мне бы было приятно , он - мол ,я и так много потратил на жилье и питание, хотя когда мы встречаемся в моём городе - питание почти всегда на мне, готовлю из своих продуктов ...с него только оплата за квартиру на пару суток. Поэтому обидно что человек так жалеет денег чтобы меня порадовать и букет только на ДР дарит. Как вы считаете, я много требую ? Сама ему люблю делать подарки без повода..книги, наушники, духи, одежда..всё это по мере возможности дарю при встрече , так как я студентка и подработка в офисе не даёт много средств..а вот он мне не дарит ничего. Считает ,что если приедет ко мне, снимет на два дня квартиру и мы пойдём на пиццу - « я всё для тебя!». #отношения

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Поджигающий Пердаки
#1

Бросай.

Гость
#2

Автор, ну посчитайте, сколько в денежном выражении снять квартиру на два дня и сводить Вас на пиццу? Может, цветы уже в этот бюджет не вписываются?

Поджигающий Пердаки
#3
Гость

Автор, ну посчитайте, сколько в денежном выражении снять квартиру на два дня и сводить Вас на пиццу? Может, цветы уже в этот бюджет не вписываются?

В среднем хата 2-3 тысячи в сутки около центра, если регион. Я часто путешествую. Если Москва и Питер, то дороже.

Гость
#4

Во-первых, автор, Вы стерва. Я своему мужчине сама сказала, чтобы он не дарил мне цветы, хоть я их и люблю. Они дорогие, а вянут быстро. Приличный букет, за который не стыдно (Вы же не хотите, чтобы на Вас экономили), стоит, как минимум, 1,5 т.