Гость
Статьи
5 лет в отношениях, …

5 лет в отношениях, как прекратить встречаться и надо ли

Такая проблема с парнем уже почти 5 лет, начала встречаться с ним рано с 16 лет, он мой первый мужчина, первые два года в отношениях пролетела незаметно, т.к была маленькая, я об отношениях толком то и не думала и не воспринимала все всерьёз
Парень очень нравился, была страсть, очень любит меня, но вот уже 3 года как я знакома с его родителями, хожу к нему домой, остаюсь на ночь... жить вместе не зовёт, совершенно ничего не происходит нового и отношения не развиваются
В отношениях постоянно качели, то сходимся, то расстаёмся по моей инициативе
Недавно совершенно перестала хотеть секса, не нравятся его поцелую и прикосновения, у самой опыта нет, он меня никак не раскрепостил в сексе, всегда любит быть активом он, а я не удовлетворяюсь, перестала чувствовать себя сексуальной и желанной
Секс стал основной причиной для мысли, что все надо окончательно и бесповоротно расставаться
Вот не знаю как поговорить с молодым человеком на эту тему, что надоело кормится завтраками, что вот будем скоро жить вместе и т.д
И что с сексом? Это как-то решается? Разговорами там или просто не мой типаж #отношения

Qw
14 ответов
Последний — Перейти
Самая красивая.
#1

Ну он мужчина, он должен нормально зарабатывать. Как он будет заботиться о вас в совместном быте?

#2

Автор, мне это знакомо. Аналогичная история, только мы били в официальном браке. Уходите. Не тратьте его и своё время.

Qw
#3
Самая красивая.

Ну он мужчина, он должен нормально зарабатывать. Как он будет заботиться о вас в совместном быте?

Я не очень понимаю Вашего ответа

Гость
#4

Если вам не нравится с ним секс - ничего хорошего не будет. Вы его разлюбили, расхотели, что и логично за столько лет.

#5

Пора значит моя вон каждую неделю уходит 13лет прошло или 12 хз посмотрим но она не знает приоритеты в жизни семейной поэтому страдает, ТП короч

Анна
#6

Вы его разлюбили.
Расставайтесь.

Varser
#7