Гость
Статьи
Девушка бросила и …

Девушка бросила и заблокировала

в отношениях 4.5 месяцев , я плачу помогите пожалуйто.Доброго времени суток я реально остался один мне 26 лет , родители в данный момент за границей только Бабушка 75 лет тут , но я её не хочу беспокоить. Я очень люблю свою девушку это мои первые искрение чистые отношения , Мы оба с ней свободные у обоих нету детей , я имею планы на будущие совместное , дело в том что Я нудный как она говорит и у нас были прекрасные выходные суббота воскреснье вместе , но сегодня во вторник я высказал ей недовольство то что она меня критикует в письменной форме , но без оскарблений и плохих слов , на что она сказала : Всё мы растаемся , желаю тебе всего хорошего , но будушего не вижу , после этого я начал ей писать и звонить и просить прощение : говорить о том что Я не могу жить без неё что с ней я стал больше зарабатывать и сдал права на грузовик ( Ц категория ) сейчас учусь на дальнобойщика хожу на курсы и работаю , и понимаете мне реально больно , я ж не единого не сказал плохого слова и она меня заблакировала везде : *** , viber , телефон . Если что мне 26 а ей 37 , но я в шоке почему так , не ужели так бывает ? девушки/женщины и просто люди добрые мне правда страшно , я боюсь остаться в одиночестве , вы понимаете как больно когда вместе уже были и подарки и праздники и походы в магазин , и день рождения ( мой ) , и новый год и рождество , и 14 февраля , у нас правда всё хорошо было , я не знаю что делать , я готов простить , я понимаю и Я виноват занудством и она тоже своеборазная что ни разу не была замужем и тоже предведущих парней могла в блок кинуть , я не знаю правда , мне очень обидно , я ни разу за всё время ей не сказал плохого слова , и + когда последний раз виделись все было прекрасно почти всю воскресенье вместе провели и после обнялись и поцеловались , да у нас есть проблемы ей не нравится что я работаю таксистом , и ради неё Я сдал на права на грузовик с первого раза , и хочу лучше работу , сам не п