хочу замуж, но не берут
мне 20 лет, я студентка. хочу выйти замуж, родить ребенка и спокойно жить. встречаюсь с человеком, но о замужестве не хочет и слышать, неприятна эта тема. Что делать?
Кира
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 401 ответ
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 903 ответа
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 913 ответов
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!870 ответов
- Как уберечься от меркантильности?658 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?574 ответа
- Почему его Бог не наказывает!?606 ответов
- Он, я и его дочка521 ответ
- Попросил уехать среди ночи512 ответов
- Как можно так врать?77 671 ответ
21 ответ
Последний —
Перейти
Гость
В 20 лет ребенка? Жесть.
Гость
Расстаться, искать другого.
То Яма
В школе вы встречали учителей двух типов. У одного учителя все сидят смирно внимательно слушают. А у другого, хулиганят, кидают записки, не слушаются, могут и поглумиться над учителем. А в чем причина между этими двумя учителями. А причина в духе. А здоровый дух в здоровом теле. Так и у вас, нет тела-нет духа. Нет тела и духа-больное потомство. Парню нужно здоровое потомство, выносить ребенка-забота матери. Парни чувствуют, кого им надо. Вывод-смирится и не портить своими генами потомство. Так будет лучше вам и вашему потомству.
Искать другого, который хочет жениться и ребенка, это же ясно, как белый день
Гость
Не советую брак в этой забытой богом колонии.
Мужики не считают нужным хранить верность жене, а после развода ты не сможешь без согласия бывшего мужа сделать временную регистрацию ребенку или получить туристическую визу.
Алименты тоже не получишь с большой вероятностью.
Прав у женщин здесь не больше чем у табуретки.
За убийство кота дают 3 года, а побои у нас декриминизированы, кажется.
Советую рвать когти отсюда.